Сайт 2009

25-26 июня в Москве состоялась первая конференция для веб-разработчиков «Сайт 2009», в которой приняли участие в качестве слушателей представители нашей компании.

На конференции коллеги из сектора веб-разработки обменивались мнениями, опытом и знаниями в области создания сайтов и улучшения качества работы веб-ресурсов. За отведённые на мероприятие два дня было прочитано свыше сорока докладов в двух секциях. Из разных городов на конференцию собрались порядка 200 человек, в числе которых представители крупных и небольших веб-студий, поисковых систем, компаний-разработчиков CMS, пресса и многие другие.

К конференции был подготовлен специализированный журнал «Практика интернет-маркетинга» за II квартал 2009 года, в котором опубликована статья «Урок географии от Яндекса» наших сотрудников: Евгения Селина и Олега Сахно.

В статье отражена динамика смены поисковых алгоритмов Яндекса, которые стали с 2008 года носить кодовые названия российских городов. Каждая из новых версий поисковой программы Яндекса имела свои специфические черты. И если в апреле 2008 года с запуском «Магадана» поисковик научился понимать транслитерацию в запросе, то недавний «Арзамас» показал всем пользователям, что же такое региональное ранжирование.

Наши специалисты не один год исследуют поведение поисковых роботов Яндекса. Однако круг интересов в области интернет-маркетинга этим не ограничивается. Хорошим подспорьем для аналитики выступает собственная разработка компании «Интерлабс» – сервис Seo-Analytics.ru, получивший признание в профессиональной среде. Итогом исследовательской аналитической работы наших специалистов является постоянно пополняемый список публикаций и экспертных комментариев.