Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Радует то, что алгоритм развивается, и с сентября 2011-го года, когда поисковик последний раз упоминал об его усовершенствовании, произошли заметные изменения. Некоторые из них вызывают удивление. Для примера, который предлагался в сентябре, сейчас не выводятся дополнительные страницы (запрос «шереметьево»). В это же время для другого столичного аэропорта («домодедово») дополнительные страницы в выдаче есть, но полезность страниц очень сомнительна (видимо, все важные страницы уже выведены как «быстрые ссылки» для первого места). Также странно, что оформление этого блока варьируется: иногда нет горизонтальной линии и ссылки «все результаты с сайта» (пример с «домодедово»). Иногда встречаются случаи, когда поддомены с сайта появляются не только в 3-х ссылках с сайта, но и ниже, т.е. в ТОП 10 один сайт занимает сразу четыре позиции (пример, запрос «работа»).
При кажущейся простоте, партнёрские программы и агрегаторы - это не «золотая антилопа», как кажется на первый взгляд (по крайней мере, в относительно честных нишах), а постоянный и целенаправленный труд. При этом сопряжённый с рисками оказаться забаненным на партнёрке», - считает Олег Сахно, главный маркетолог компании «Интерлабс»
Особенно забавно было наблюдать, как тестировалась эта функция. Персонализированные подсказки приходилось отключать после каждой авторизации, - поделился с SEOnews впечатлениями Олег Сахно, главный маркетолог "Интерлабс". - Радует то, что в истории поисковых запросов сохраняются сложные конструкции с расстояниями между словами. Для рядовых пользователей, думаю, нововведение не будет столь полезным. Большинство поисковых задач решаются за одну сессию, и подсказки уже будут неактуальны. А некоторым, возможно, это даже повредит. Например, не будет сюрпризом подарок на день рождения :)
Не зацикливайтесь. Ранжирование – это не панацея в SEO. Намного важнее проводить комплекс работ по поисковому маркетингу. Добавляйте на сайт оригинальный контент, оптимизируйте архитектуру своего сайта, внутренние и внешние ссылки, занимайтесь активностью в социальных сетях. Только совместная работа по всем направлениям может привести к успеху. Перевод Олега Сахно, компания "InterLabs"