О нас пишут

Источник:
Год:
SEO-продвижение 2021: что делать, чтобы быть в топе
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения в «ИнтерЛабс»: "Качество и достоверность контента. Тренд последних лет, который можно охарактеризовать общей формулировкой фактора ранжирования EAT от Google, — экспертность, авторитетность, достоверность. На сайте не должно быть малоинформативных текстов, статьи должны быть структурированы и соответственно оформлены."
30.03.2021. Источник Блок Comagic
Подробнее
Google, помоги: что компания советует SEO-специалистам
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "Разумеется, только наличие/отсутствие HTTPS не может говорить о качестве сайта, серьезно улучшить или снизить позиции. Однако очевидно, что наличие защищенного протокола в целом увеличивает доверие пользователей и поисковых систем к сайту. Также наличие пометки «не защищено» в браузере для сайтов HTTP может привести к уходу с сайта, отказу от ввода данных т.д."
07.03.2019. Источник seonews.ru
Подробнее
5 навыков, которые нужно прокачать SEO-копирайтеру, чтобы зарабатывать больше
«Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей», ... Авторы наглядно объяснят, что такое тексты для SEO, зачем они нужны и какие задачи решают.
22.01.2019. Источник netology.ru
Подробнее
Как провести SEO-аудит своими руками
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "Отсутствие санкций и прочих проблем на сайте – первое, что необходимо проверить. В Search Console это пункт «Меры, принятые вручную» в разделе «Поисковый трафик», а также раздел «Проблемы безопасности». В Яндекс.Вебмастере выделен отдельный раздел «Проблемы сайта», в нем содержатся не только критические ошибки, но и рекомендации."
17.10.2018. Источник seonews.ru
Подробнее