Анастасия Вавилова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: Результат не заставил себя ждать — нам удалось увеличить трафик из поисковых систем более чем в 10 раз, с 5000 до 60 000 человек в месяц. Разумеется, на сайте были проведены и другие работы, но основа успешного продвижения была заложена именно правильной структурой.
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: Чтобы не сдать позиции, необходимо отказаться от использования спамных методик, которые рано или поздно будут обнаружены на сайте.
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: Наиболее сильные изменения коснутся сайтов, злоупотребляющих неоригинальным контентом и прочими спамными методами, но также не обойдется без сайтов, на которые санкции будут наложены ошибочно.
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: Сейчас наиболее важными факторами ранжирования в Google в России является наличие у сайта четкой структуры, внутренней перелинковки, качественного и полезного контента страниц.