О нас пишут

Источник:
Год:
SEO, контекстная реклама или всё вместе? Ставим цели и выбираем лучший инструмент
"Комплекс из SEO-продвижения и контекстной рекламы — долгосрочные проекты с бюджетом. SEO позволит привлекать на сайт стабильный целевой трафик, а контекстная реклама подходит для усиления присутствия в сети, а также запуска и тестирования новых направлений и проведения различных акций.": Анастасия Вавилова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс
20.09.2024. Источник reklama.tochka.com
Подробнее
SEO-аудит: зачем нужен и из чего состоит анализ продвижения сайта
Анастасия Вавилова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: Результат не заставил себя ждать — нам удалось увеличить трафик из поисковых систем более чем в 10 раз, с 5000 до 60 000 человек в месяц. Разумеется, на сайте были проведены и другие работы, но основа успешного продвижения была заложена именно правильной структурой.
03.07.2024. Источник reklama.tochka.com
Подробнее
Мартовское обновление Google: как оно может повредить твоему сайту
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: Чтобы не сдать позиции, необходимо отказаться от использования спамных методик, которые рано или поздно будут обнаружены на сайте.
26.03.2024. Источник tproger.ru
Подробнее
Обновление алгоритма Google: куда движется развитие поисковых систем. Мнения экспертов
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: Наиболее сильные изменения коснутся сайтов, злоупотребляющих неоригинальным контентом и прочими спамными методами, но также не обойдется без сайтов, на которые санкции будут наложены ошибочно.
21.03.2024. Источник seonews.ru
Подробнее