Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "В 2023 году ожидается значительное увеличение влияния Яндекс, который постепенно отбирает пользователей у Google. Происходит это в связи с тем, что актуальность контента в Google стремительно снижается в связи с ограничением работы в России (карты, отзывы и прочее)."
«На текущий момент у нас есть примеры сайтов, которые показали значительный рост посещаемости при подключении турбо-страниц. Ниже пример контентного сайта, увеличение количества пользователей произошло из-за перевода информационного раздела на турбо-страницы и проведенной оптимизации – за счёт быстрой загрузки и адаптации под мобильные пользователям и поисковым системам стало удобнее получать контент, выросли позиции и трафик.»: Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс
Анастасия Шестова, Руководитель направления поискового продвижения: "Поисковые запросы должны быть органично вписаны в текст. При этом нужно учитывать не только непосредственно сами ключевые слова, но также дополнительные тематические слова, позволяющие конкретизировать поиск. Также обязательно оптимизировать под поисковые запросы заголовки (Title) и метатеги страницы."
«История запросов» – помогает оценить сезонность, изменение спроса в тематике в зависимости от месяца года. В случае наличия в бизнесе четкой сезонности с помощью этих данных можно спрогнозировать маркетинговую активность, а также сделать динамическое распределение бюджета на рекламу»: Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс