Портфолио по разработке

Контекстная реклама

Несмотря на простые интерфейсы систем контекстной рекламы, для выстраивания эффективной с коммерческой и маркетинговой точек зрения кампании в конкурентной среде необходимы знания, опыт, статистика и инструменты, которыми располагают специализированные агентства. Компания «ИнтерЛабс» предоставляет услуги по ведению контекстной рекламы.

Ведение контекстной рекламной кампании Вам необходимо, если:

  1. Использование контекстной рекламы не увеличило продажи.
  2. Нет зависимости между расходом средств на контекстную рекламу и входящей активностью.
  3. Контекстная реклама отнимает много времени и сил сотрудников.
  4. Требуется более глубокая аналитика по контекстной кампании, чем та, что доступна в стандартных инструментах.
  5. Бюджет на рекламную кампанию – от 100 тыс. рублей в месяц.

Во всех других случаях мы рекомендуем воспользоваться услугой по «Аудиту контекстной рекламной кампании».

Ведение контекстной рекламы

В услугу по ведению контекстной рекламы входят:

  1. разработка стратегии и плана коммуникации;
  2. настройка параметров кампании;
  3. ведение и мониторинг рекламной кампании;
  4. анализ эффективности трафика;
  5. коррекция рекламной кампании.

Сколько стоит ведение контекстной рекламной кампании?

В зависимости от размера рекламной кампании, от условий проведения, целей и задач требуется разное количество трудочасов работы Интернет-маркетолога, что и определяет стоимость услуги. Опыт показывает, что минимально необходимое количество трудочасов в месяц равно 12. Заметим, что стоимость наших услуг не зависит от рекламного бюджета, т.к. мы не перепродаём контекстную рекламу, как большинство агентств, а оказываем дополнительные услуги.

Ведение и перепродажа контекстной рекламы: в чём разница?

  Перепродажа контекстной рекламы Ведение контекстной рекламной кампании
Характеристики Оплата за контекстную рекламу
 
Агентству Системы контекстной рекламной кампании
 
 
Наличие доступа к интерфейсу рекламной кампании у заказчика
 
Нет Да
 
 
Вознаграждение агентства
 
% от израсходованного бюджета Фиксировано
 
 
Заинтересованность агентства в увеличении бюджета на контекстную рекламу
 
Прямая Отсутствует
 
 
Зависимость от агентства
 
Больше Меньше
 
 
Отчётность
 
Стандартная отчётность из систем контекстной рекламы Аналитические отчёты трафика и воронки продаж с применением инструментария агентства
 
 

Примеры страниц аналитических отчётов по контекстной рекламе

Предварительная заявка

 

Название компании
Контактное лицо *
E-mail *
Телефоны *

Какая услуга Вас интересует *
Краткое описание задачи
Выслать бриф на услугу 
Откуда Вы узнали о нас*
Код *

Введите код