О нас пишут

Источник:
Год:
Топы «Рамблера», LI, Mediametrics… – кому они нужны сегодня и для каких задач
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "Рейтинги сайтов уже давно утратили актуальность с точки зрения как получения трафика, так и его оценки для рекламодателей. Они устарели как морально, так и технически. В основном в рейтингах сейчас присутствуют «старые» сайты, которые регистрировались в них очень давно."
20.10.2021. Источник texterra.ru
Подробнее
AI-технология от «Сбера» составит конкуренцию копирайтерам
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс: "Мы протестировали сервис: попробовали сгенерировать текст для описания робота-пылесоса на основе характеристик одной из моделей. ... Надеемся, что сервис будет развиваться, потому что идея автоматизировать уникальные тексты действительно очень интересна."
07.10.2021. Источник skillbox.ru
Подробнее
Google сообщил о запуске моделирования конверсий в GA 4
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс: "Моделирование конверсий в Google Analytics 4 является необходимым и логичным обновлением, поскольку необходимо оценивать все данные, а не часть. Данное изменение позволит увеличить точность ключевых отчетов и провести оптимизацию рекламных кампаний. Однако нам только предстоит оценить, как именно работает моделирование конверсий, поскольку данные до конца июля 2021 затронуты не будут."
10.08.2021. Источник seonews.ru
Подробнее
SEO-продвижение 2021: что делать, чтобы быть в топе
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения в «ИнтерЛабс»: "Качество и достоверность контента. Тренд последних лет, который можно охарактеризовать общей формулировкой фактора ранжирования EAT от Google, — экспертность, авторитетность, достоверность. На сайте не должно быть малоинформативных текстов, статьи должны быть структурированы и соответственно оформлены."
30.03.2021. Источник Блок Comagic
Подробнее