Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "Рейтинги сайтов уже давно утратили актуальность с точки зрения как получения трафика, так и его оценки для рекламодателей. Они устарели как морально, так и технически. В основном в рейтингах сейчас присутствуют «старые» сайты, которые регистрировались в них очень давно."
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс: "Мы протестировали сервис: попробовали сгенерировать текст для описания робота-пылесоса на основе характеристик одной из моделей. ... Надеемся, что сервис будет развиваться, потому что идея автоматизировать уникальные тексты действительно очень интересна."
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс: "Моделирование конверсий в Google Analytics 4 является необходимым и логичным обновлением, поскольку необходимо оценивать все данные, а не часть. Данное изменение позволит увеличить точность ключевых отчетов и провести оптимизацию рекламных кампаний. Однако нам только предстоит оценить, как именно работает моделирование конверсий, поскольку данные до конца июля 2021 затронуты не будут."
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения в «ИнтерЛабс»: "Качество и достоверность контента. Тренд последних лет, который можно охарактеризовать общей формулировкой фактора ранжирования EAT от Google, — экспертность, авторитетность, достоверность. На сайте не должно быть малоинформативных текстов, статьи должны быть структурированы и соответственно оформлены."