О нас пишут

Источник:
Год:
Поведенческие факторы: большой разбор. Как их улучшить? Можно ли накрутить?
Руководитель направления поискового продвижения в «ИнтерЛабс» Анастасия Шестова рекомендует не накручивать поведенческие факторы, а вкладываться в сам сайт. Она считает накрутку бессмысленной: даже если появятся позиции, но сайт не будет проработан, реальные пользователи обрушат поведенческие факторы, так как не смогут получить качественный продукт. В итоге с учётом падения поведенческих придётся включать накрутку дальше и в большем объёме — следовательно, рано или поздно сайт ждут санкции.
10.12.2021. Источник skillbox.ru
Подробнее
Индексация сайта в Google и Яндекс: почему сайт не индексируется
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения в ИнтерЛабс, сравнивает индексацию с добавлением книги в библиотеку: когда определен жанр, автор и название книги, она занимает свое место в библиотеке, и читатель может ее найти. Поэтому индексацию сайта вернее рассматривать как двухэтапный процесс: сначала идет сканирование страниц, затем — их обработка.
29.10.2021. Источник yagla.ru
Подробнее
Топы «Рамблера», LI, Mediametrics… – кому они нужны сегодня и для каких задач
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "Рейтинги сайтов уже давно утратили актуальность с точки зрения как получения трафика, так и его оценки для рекламодателей. Они устарели как морально, так и технически. В основном в рейтингах сейчас присутствуют «старые» сайты, которые регистрировались в них очень давно."
20.10.2021. Источник texterra.ru
Подробнее
AI-технология от «Сбера» составит конкуренцию копирайтерам
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс: "Мы протестировали сервис: попробовали сгенерировать текст для описания робота-пылесоса на основе характеристик одной из моделей. ... Надеемся, что сервис будет развиваться, потому что идея автоматизировать уникальные тексты действительно очень интересна."
07.10.2021. Источник skillbox.ru
Подробнее