О нас пишут

Источник:
Год:
Как пользоваться Yandex.Wordstat
«История запросов» – помогает оценить сезонность, изменение спроса в тематике в зависимости от месяца года. В случае наличия в бизнесе четкой сезонности с помощью этих данных можно спрогнозировать маркетинговую активность, а также сделать динамическое распределение бюджета на рекламу»: Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс
31.05.2022. Источник advantshop.net
Подробнее
Что такое микроразметка и зачем она нужна
«Основная сложность при микрокразметке связана непосредственно с внедрением на сайт. Оптимальным является вариант, когда уже на этапе разработки сайта программист в курсе того, что на страницах того или иного типа требуется определенная микроразметка, поскольку если что-то на сайте сделано не так, как канонически это должно быть с учетом CMS, то микроразметку потребуется делать вручную.»: Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс
11.05.2022. Источник advantshop.net
Подробнее
Как закрыть «лишние» страницы сайта от индексации в поисковиках: 3 способа и пошаговая инструкция
Бывали и исключения, например, когда индексировались страницы плагинов и с динамическими параметрами, несмотря на то, что в настройке не было ошибок. При этом, как отмечает Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс, обычно количество таких страниц невелико и не является значимой проблемой.
01.02.2022. Источник yagla.ru
Подробнее
Тренды и прогнозы digital-рынка на 2022 год от лидеров отрасли
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "Кардинальных изменений, по нашему мнению, в 2022-м году ждать не стоит, продолжатся тенденции последних лет. Следует уделить максимальное внимание пользовательскому опыту и делать взаимодействие удобным."
06.01.2022. Источник seonews.ru
Подробнее