О нас пишут

Источник:
Год:
Яндекс: 53% сайтов вышли из-под «Минусинска»
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения «ИнтерЛабс»: За последний квартал 2015 года произошли планомерные изменения, связанные с Яндекс: 53% сайтов вышли из-под «Минусинска» «Минусинском», – некоторые ранее зафильтрованные сайты вышли из-под санкций, часть новых сайтов попала под фильтр. Диагностирование «Минусинска» продолжает затрудняться по ряду причин: во-первых, наблюдается рандомизация выдачи; во-вторых, по ряду запросов сайты, попавшие под фильтр, продолжают высоко ранжироваться. По-прежнему однозначно утверждать, есть на сайте ограничения в ранжировании или нет, можно только после ответа техподдержки Яндекса, в целом наблюдать признаки наложения фильтра или выход из-под санкций можно с помощью анализа видимости сайтов по тематикам за продолжительный период времени.
23.12.2015. Источник seonews.ru
Подробнее
SEO: чем нам запомнится уходящий год?
Анастасия Шестова, ИнтерЛабс: Важнейшими новинками в Яндексе в 2015 году в плане алгоритмов являются прежде всего Минусинск, а также запуск рандомизации выдачи – Exploration feature. Из сервисов с уверенностью можно назвать обновленный Яндекс.Вебмастер, к сожалению, пока не работающий в полную силу. Google в уходящем 2015 году сделал акцент на мобильный поиск, в первую очередь это алгоритм Mobile-friendly, в плане развития сервисов стоит отметить раздел «Анализ поисковых запросов» в Google Search Console.
21.12.2015. Источник seonews.ru
Подробнее
Яндекс перезапустил Вебмастер
Олег Сахно, Интерлабс: Отрадно, что векторы, которые были заданы весной при старте закрытого тестирования, получили воплощение в общедоступном сервисе. По сути, сегодня была презентация одной из итераций бета-версии. Полноценным инструментом новый Вебмастер пока не является. Много разделов не перенесено. Много ошибочных данных: в двух из трёх проверенных проектов – явные ошибки в диагностических данных (сообщение, что отсутствует robots.txt, при том что он в действительности есть). Много «сырых» данных: неверные даты последнего обращения к страницам, малое количество поисковых запросов (для сайта с посещаемостью около 1000 в день приведено всего 8 запросов) и т.д. Но, как мне кажется, это временные проблемы. Самое главное: сервис будет развиваться, озвучено много новых идей. Презентацию, которая была сегодня, можно смело назвать шагом навстречу вебмастерам.
20.11.2015. Источник seonews.ru
Подробнее
Инструмент «Оригинальные тексты» Яндекса – все равно его не бросим, потому что он хороший
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Мы стараемся использовать все легальные средства, которые поисковые системы дают в руки вебмастеров. Возможность использования авторства материала, как одного из факторов ранжирования, логична и хорошо соотносится с сегодняшними реалиями поискового продвижения. Отправка оригинальных текстов у нас автоматизирована. После того как клиент одобряет новую публикацию на сайте, текст средствами API отправляется из внутренней CRM системы в Яндекс.Вебмастер. Оценить отдельный вклад сервиса, как фактора ранжирования, невозможно, но мы считаем: подтверждение авторства текстов полезно и соответствует концепции комплексного поискового продвижения».
22.09.2015. Источник searchengines.ru
Подробнее