Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения, ИнтерЛабс: "Моделирование конверсий в Google Analytics 4 является необходимым и логичным обновлением, поскольку необходимо оценивать все данные, а не часть. Данное изменение позволит увеличить точность ключевых отчетов и провести оптимизацию рекламных кампаний. Однако нам только предстоит оценить, как именно работает моделирование конверсий, поскольку данные до конца июля 2021 затронуты не будут."
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения в «ИнтерЛабс»: "Качество и достоверность контента. Тренд последних лет, который можно охарактеризовать общей формулировкой фактора ранжирования EAT от Google, — экспертность, авторитетность, достоверность. На сайте не должно быть малоинформативных текстов, статьи должны быть структурированы и соответственно оформлены."
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "Разумеется, только наличие/отсутствие HTTPS не может говорить о качестве сайта, серьезно улучшить или снизить позиции. Однако очевидно, что наличие защищенного протокола в целом увеличивает доверие пользователей и поисковых систем к сайту. Также наличие пометки «не защищено» в браузере для сайтов HTTP может привести к уходу с сайта, отказу от ввода данных т.д."
«Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей», ... Авторы наглядно объяснят, что такое тексты для SEO, зачем они нужны и какие задачи решают.