О нас пишут

Источник:
Год:
Что проверить перед запуском сайта
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: ниже краткий список того, на что нужно обратить внимание SEO-специалисту перед запуском сайта.
  • Доступность для индексации поисковыми системами. Отсутствие запретов индексации (в том числе проверка корректности и полноты служебных файлов robots.txt, sitemap.xml). Частая ошибка – наличие метатега Robots со значением noindex, что закрывает от индексации содержимое страниц. Также необходимо закрыть от индексации тестовую версию, исключить копии, размещенные на других доменах.
  • Доступность и корректность основных страниц. Отсутствие некорректных перенаправлений, битых ссылок, некорректных страниц, доступных с первого клика. Ошибка 404 также должна корректно обрабатываться, страницу 404 нужно оформить в дизайне сайта с информационным сообщением, ссылками на главную и карту сайта.
19.05.2017. Источник seonews.ru
Подробнее
На крышах "Баден-Бадена"
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "На данный момент информации очень мало. Из первых заявлений можно выделить, что «Баден-Баден» будет анализировать сайты постранично, и ухудшение позиций может коснуться переоптимизированных страниц. Однако «Баден-Баден» является только частью алгоритма, как и «Панда», а это означает, что на изменение позиции влияет сочетание многих факторов. За последнюю неделю действительно наблюдались изменения с серьезными скачками позиций. Однако с учетом последних тенденций я бы не стала выделять этот период в какой-то особенный. О результатах работы алгоритма можно будет судить много позднее, когда наберется достаточно данных для анализа. Этот алгоритм является логическим продолжением нововведений Яндекса и даже, на мой взгляд, немного запаздывает. Тенденции «кластеризации по выдаче», «максимально широких семантических ядер» и подобного породили сайты с огромным количеством ненужного контента. Зачастую этот контент еще и переоптимизирован. Поэтому скорее это первый шаг в новых текстовых санкциях. Мое мнение, что целью обновленной части алгоритма является помощь сайтам, размещающим тексты для людей. Только, разумеется, остаются вопросы относительно того, что именно принимается за «хороший» текст, ведь любой алгоритм неизбежно имеет погрешности. Идеальной мне видится ситуация, когда Яндекс не просто «молча» пессимизирует страницы/сайт, а дает пояснения, почему именно это произошло. Что-то аналогичное пояснениям в Яндекс.Вебмастере в разделе «Страницы в поиске»: «Дубль - Страница дублирует уже представленную в поиске страницу…». В этом случае алгоритм однозначно поможет вебмастерам развивать свои сайты, что и является первоначальной задачей."
27.03.2017. Источник seonews.ru
Подробнее
Вопрос недели: продвижение запросов в топ 1 и в топ 10 – в чем отличие?
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: Отличие в продвижении – в уровне конкуренции: чем выше целевой диапазон, тем сильнее конкуренция. Изначально каждый стремится занять максимально высокие позиции в выдаче (выше CTR и, как следствие, трафик на сайт). При постановке задачи не забываем про финальную цель продвижения сайта – конверсию. Если продукт, который предлагает сайт, – простой и понятный, позиции 8–10 не дадут нужного результата, поскольку интересы пользователя будут удовлетворены уже на первых позициях. В случае сложного продукта позиции 8–10 могут принести качественный трафик, позволяющий обеспечить достаточную конверсию. Сейчас выдача постоянно меняется, поэтому нужно обеспечить сайту видимость в целом по тематике. Для этого необходимо: 1. продвигать сайт по максимально широкому пулу целевых запросов; 2. развивать сайт в целом, а не отдельные направления – техническая оптимизация, качественный оптимизированный контент, необходимый пользовательский функционал. Важно постоянно увеличивать удовлетворенность пользователей сайта ресурсом, что обеспечивает как рост конверсии, так и видимости сайта в поисковых системах.
17.09.2016. Источник seonews.ru
Подробнее
Яндекс: «Устои ссылочной магии можно считать подорванными»
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения «ИнтерЛабс»: За год с момента запуска Минусинска ситуация стала гораздо прозрачнее, чему поспособствовали следующие моменты: 1. Яндекс из первых уст ответил на популярные вопросы о Минусинске – доклад Екатерины Гладких «Минусинская экспедиция» на конференции WebPromoExperts SEO Day – забавное видео и FAQ по основным моментам «Минусинска» одновременно; 2. В Яндекс.Помощи появился подраздел «Алгоритм Минусинск» и дополнительная информация по использованию SEO-ссылок для продвижения; 3. Благодаря оповещениям в панели Вебмастера можно диагностировать наличие/отсутствие «Минусинска» (аналогично и для других санкций) для сайтов с подтвержденными правами. Сейчас сайты продолжают попадать под «Минусинск» и выходить из-под него. Ситуация сугубо индивидуальна и нет универсальных сроков выхода из-под санкций или точных критериев попадания под них. Общая тенденция подтверждает тренд отказа от SEO-ссылок, но не от ссылок вовсе. В идеале, разумеется, необходимо приближение к начальному значению ссылки: рекомендации посетить ресурс.
11.05.2016. Источник seonews.ru
Подробнее