О нас пишут

Источник:
Год:
Google Webmaster теперь только для избранных
Примечательно, что для рунетовских вебмастеров порог значительно ниже. Например, Олег Сахно , главный интернет-маркетолог компании Interlabs, отмечает, что действует ограничение в 50 сайтов. После достижения данного порога исчезает кнопка «добавить сайт».
02.10.2008. Источник seonews.ru
Подробнее
Интернет – Terra incognita для ретейлеров
По мнению генерального директора компании «ИнтерЛабс», преподавателя Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» (курс «Интернет-маркетинг») Евгения Селина, прежде всего это возможность «перешагнуть» территориальные границы: «Небольшие магазины почти всегда имеют районное значение – за хорошим галстуком на Тверскую вы, может быть, и поедете, а вот за картриджем для фотопринтера в Новопеределкино – вряд ли. Имея хорошо отстроенную службу доставки, магазин может находиться и за МКАД, а вашими покупателя будет вся Москва, вся страна».
14.09.2008. Источник retail.ru
Подробнее
«Яндекс» сменил Магадан на Находку
Позиции в обычной выдаче пока нестабильны, – цитирует Seonews впечатления об изменениях ведущего интернет-маркетолога «Интерлабс» Олега Сахно, – Более достоверная информация в xml и расширенной выдаче. Еще одна интересная особенность, Яндекс считает релевантной ту страницу, которую никогда не продвигали, при том что в поиске по сайту эта страница не в числе первых.
12.09.2008. Источник webplanet.ru
Подробнее
Сегодня Находка стала ближе. Держим курс на Анадырь
Ведущий интернет-маркетолог Интерлабс Олег Сахно отмечает, что многие молодые сайты взяли «с места в карьер» и заняли хорошие места в топ10. «Позиции в обычной выдаче пока нестабильны. Более достоверная информация в xml и расширенной выдаче. Еще одна интересная особенность, Яндекс считает релевантной ту страницу, которую никогда не продвигали, при том что в поиске по сайту эта страница не в числе первых»,
11.09.2008. Источник seonews.ru
Подробнее