Наши публикации

Новый трафик: как привести посетителей с «вертикального» поиска
Поиск по картинкам, видео, блогам, товарам – все это виды «вертикального» поиска, блоки результатов которого появляются в основной выдаче (обычно – выше остальных результатов). Оптимизация изображений, видеороликов и другого контента на сайте поможет получить дополнительный поисковый трафик. Такая работа с контентом не слишком сложна, а конкуренция в «вертикалях» – ниже, чем в обычных результатах выдачи. Выдача поисковых систем становится
10.11.2010. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Системы статистики сайтов Рунета: популярность и тренды
Системы статистики веб-сайтов прошли долгий путь развития. От инструментов, позволяющих считать только количество пользователей и показанных страниц, до сложных систем аналитики и незаменимых инструментов в интернет-маркетинге. С момента публикации первой статьи, исследование популярности систем статистики в Рунете, прошло около двух с половиной лет. За это время так и не появилось системы статистики, которая бы удовлетворяла бОльшую часть вебмастеров. На настоящий день многие по-прежнему ставят
26.08.2010. Опубликовано: Seonews
Подробнее
Становится ли веб-мастер в России «грамотнее»? (на примере анализа состояния файла robots.txt сайтов Яндекс.Каталога)
Интернет – очень динамичная среда. С момента публикации предыдущей статьи «Исследование состояния файла robots.txt сайтов Яндекс.Каталога» прошло уже два с половиной года. Это очень значимый срок. За это время многие технологии успели устареть, а те, которые раньше были лишь уделом новаторов и экспериментаторов, заняли серьёзные позиции, и без них уже сложно представить современную веб-разработку. Сайтостроительство из «кустарной» отрасли превращается в отрасль
25.08.2010. Опубликовано: Searchengines
Подробнее
Региональный компонент поискового продвижения: новый алгоритм Яндекса в действии
Если Вы не помните географию из школьного курса, всегда есть возможно её повторить по визам в загранпаспорте, по карте прогноза погоды в вечернем выпуске новостей… Оптимизаторы и их клиенты вспоминают географию вместе с Яндексом: с недавних пор поисковик дает имена своим новым алгоритмам поиска сайтов по названиям городов России. Эти «воспоминания» учебного курса в данном случае, как правило, не очень приятные. Представьте, что Вы выучили урок, а кто-то на карте передвинул горные массивы
22.04.2010. Опубликовано: Маркетинг журнал 4p.ru
Подробнее