Наши публикации

Технические аспекты индексации сайтов: диагностика, устранение типичных ошибок
Введение Традиционно поисковую оптимизацию делят на две большие составляющие: работа над внутренними факторами и работа над внешними факторами. Под внутренними факторами чаще всего понимают оптимизацию самого документа, повышение его релевантности по определённым поисковым запросам. Внешние факторы – это ссылки. Этим аспектам посвящено достаточно большое количество статей и докладов. Однако при таком разделении выпадает из вида одна очень важная составляющая продвижения в поисковых системах
23.04.2009. Опубликовано: Seonews, Наука о рекламе Advertology
Подробнее
Как формулируют поисковые запросы потребители на разных стадиях жизненного цикла товара
Маркетинговые способы подбора поисковых запросов базируются на общетеоретических маркетинговых знаниях и призваны добавлять аргументации к подходам, базирующимся на статистических данных о запросах пользователей в поисковых системах. В предыдущей статье [1] мы рассмотрели один из аспектов поведения потребителей и соотнесли степень запланированности покупки с формулировкой поисковых запросов. Продолжив по той же методике [2] изучать поведение пользователя, мы выявили ещё одну закономерность
Подробнее
Исследование популярности систем статистики в рунете
Введение: на настоящий момент в русскоязычном интернете насчитывается несколько десятков систем, обрабатывающих статистику посещаемости сайтов. В ходе этого исследования решается задача по определению самых популярных систем статистики посредством подсчёта количества появлений счётчика системы в исходных кодах главных страниц. Цель работы: определить долю сайтов, использующих системы по сбору статистики о посещаемости, определить наиболее популярные системы, а также выявить самые частые связки
17.03.2008. Опубликовано: Seonews
Подробнее