Наши публикации

Урок географии от Яндекса
Яндекс начал показывать результаты поиска с учетом региона, из которого был задан запрос. В стратегии поисковой оптимизации теперь необходимо внести ряд корректировок. Географический таргетинг поиска может быть очень полезен для бизнеса. Не помните географию из школьного курса? Поисковые оптимизаторы и их клиенты вспоминают её вместе с Яндексом: с недавних пор поисковик даёт имена своим новым алгоритмам поиска сайтов по названиям городов России. Последнее обновление алгоритма в апреле 2009 года
03.03.2010. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Технические аспекты индексации сайтов: диагностика, устранение типичных ошибок
Введение Традиционно поисковую оптимизацию делят на две большие составляющие: работа над внутренними факторами и работа над внешними факторами. Под внутренними факторами чаще всего понимают оптимизацию самого документа, повышение его релевантности по определённым поисковым запросам. Внешние факторы – это ссылки. Этим аспектам посвящено достаточно большое количество статей и докладов. Однако при таком разделении выпадает из вида одна очень важная составляющая продвижения в поисковых системах
23.04.2009. Опубликовано: Seonews, Наука о рекламе Advertology
Подробнее
Как формулируют поисковые запросы потребители на разных стадиях жизненного цикла товара
Маркетинговые способы подбора поисковых запросов базируются на общетеоретических маркетинговых знаниях и призваны добавлять аргументации к подходам, базирующимся на статистических данных о запросах пользователей в поисковых системах. В предыдущей статье [1] мы рассмотрели один из аспектов поведения потребителей и соотнесли степень запланированности покупки с формулировкой поисковых запросов. Продолжив по той же методике [2] изучать поведение пользователя, мы выявили ещё одну закономерность
Подробнее