Наши публикации

Исследование состояния файла robots.txt сайтов Яндекс.Каталога
В марте прошлого года (запись в блоге автора от 03.12.2007, [1]) программный инженер компании Apple, Эндрю Вустер, провёл исследование файлов управления поисковыми роботами (robots.txt). Исследование проводилось для сайтов, включённых в каталог DMOZ. Главным выводом исследования стало то, что каждый четвёртый сайт имеет ошибки в файле robots.txt. При этом у 65% сайтов в данном каталоге этот файл вообще отсутствовал. Исследований русскоязычного сегмента Интернет на предмет корректности файла robots
12.02.2008. Опубликовано: Маркетинг журнал 4p.ru, Seonews
Подробнее
Метод оценки и выбора Интернет ресурсов для стимулирования сбыта (на примере online сервисов медицинских консультаций)
Актуальность проблемы Вопрос поиска новых методов рекламы не покидает умы маркетологов, осваивающих Интернет в качестве еще одной коммуникативной среды. Помимо традиционных рекламных приемов, используемых в Интернет, появились методы, которые можно отнести к «стимулированию сбыта» или BTL-рекламе. Они позволяют потребителю в некотором приближении самому оценивать качество товаров и услуг, а также компетенцию их продавца. Прямой диалог клиента и поставщика услуг лежит в основе «
25.01.2008. Опубликовано: Маркетинг журнал 4p.ru
Подробнее
Портрет пользователя информационных медицинских ресурсов: на кого тратят деньги медицинские и фармакологические компании
В последнее время наблюдается бурный рост рекламных бюджетов в Интернет. В комплексное понятие продвижения товаров и услуг в сети, наряду с контекстной рекламой и поисковым продвижением, входит и баннерная реклама, актуальность использования которой на узко-тематических профильных ресурсах возрастает. Это связано с достаточно стабильной стоимостью эталонной единицы баннерной рекламы (1000 показов), которая колеблется в пределах 3-15 у.е. в зависимости от качества тематического ресурса. Важно понимать
Подробнее
К вопросу выбора поисковых запросов: смотрим на потребителя
Одним из ключевых моментов в поисковом продвижении, от которого зависит успех, является выбор поисковых запросов. Подходов к формированию списка запросов у компаний на рынке SEO достаточно много. Два основных полярных метода – продвижение по небольшому количеству высокочастотных запросов и продвижение по большому количеству средне- и низкочастотных запросов. Фактически, первые компании продают позиции, тогда как сторонники второго подхода обычно утверждают, что позиция в поисковой выдаче
Подробнее