«ИнтерЛабс» на eTarget 2015

12-13 марта компания «ИнтерЛабс» приняла участие в ежегодной конференции eTarget 2015. Это важное отраслевое мероприятие, посвященное управлению аудиторией и маркетингом в Интернете. В нем приняли участие представители таких компаний, как: «Ашманов и Партнеры», Яндекс.Маркет, Criteo, UsabilityLab и др. Подробно рассматривались вопросы управления репутацией в Интернете, стратегического планирования в интернет-маркетинге, а также создания высокоэффективных посадочных страниц. Особое внимание было уделено проблеме удержания доли рынка в условиях кризиса. Представители крупных маркетинговых компаний поделились своим опытом построения современных и эффективных стратегий. Были рассмотрены вопросы актуальности оплаты за трафик и позиции в SEO, а также ключевые ошибки, которые встречаются при построении SEO-стратегии.

Комментирует Трофименко Наталья: «Отличительная особенность данной конференции — это возможность взглянуть на интернет-маркетинг комплексно, с разных сторон. Четко и детально были проработаны наиболее важные аспекты — разработка стратегии и использование CRM-систем, персонализация и сегментирование целевой аудитории, понимание ее интересов и стремление им соответствовать».

Комментирует Сергеева Юлия: «На конференции были охвачены основные моменты по улучшению юзабилити сайта. Рассматривались интересные кейсы, обращающие внимание маркетологов на важные детали по повышению конверсии на сайте. Также большое внимание было уделено вопросам по расширению способов и географии доставки в регионы. Необходимо увеличение зоны охвата и их совершенствование в соответствии с предпочтениями клиентов. Обсуждались вопросы перехода офлайн-продавцов в онлайн-среду. Был рассмотрен вопрос о персонализации, о том, как это делают сегодня и как это надо делать на самом деле, чтобы каждый посетитель получал необходимую информацию».

Конференция eTarget проходит ежегодно с 2005 года, и компания «ИнтерЛабс» принимает участие с момента основания. На конференции ведущие специалисты по интернет-рекламе обмениваются опытом реализации актуальных стратегий продвижения, практикой наращивания продаж, достижения максимальных показателей. На eTarget рассматриваются наиболее эффективные инструменты на рынке, проводятся деловые встречи и налаживаются полезные контакты.