Лекция «Как написать хороший текст для сайта?» в Школе Вебмастеров Яндекса

10 сентября 2015 года компания «ИнтерЛабс» приняла участие в обучении в рамках Школы Вебмастеров Яндекса. Лекцию «Как написать хороший текст для сайта?» прошли сотрудники отдела копирайтинга – Кацер Елена, Сысоева Дарья, Сергеева Ольга.

Лекцию прочитала Катерина Ерошина – коммерческий писатель, руководитель минской компании «Протекст», преподаватель в центре онлайн-образования «Нетология» в Москве, Академии Webcom в Минске.

На лекции в формате видеоконференции были затронуты основные аспекты написания хороших текстов для сайтов. Базовые темы – назначение и типы текстов, контент-план, особенности развития сайтов, уровни вовлечения, особенности правильного и грамотного применения информационного стиля, тонкости структуры текстов, верстки. Катерина Ерошина затронула SEO-аспекты написания текстов, LSI-копирайтинг, рассказала об оценке качества текстов и ответила на вопросы слушателей.

Кацер Елена, копирайтер «ИнтерЛабс»: «Лекция в Школе Вебмастеров Яндекса помогла мне еще раз убедиться в том, что мы правильно выполняем свою работу и создаем действительно качественный контент для сайтов. Многое из того, о чем говорилось на лекции, знакомо уже давно. Например, мы всегда структурируем свои тексты, стараемся сделать их актуальными, информативными и полезными для пользователей. В этом, по мнению Екатерины, и заключается основная задача копирайтеров. Конечно, на лекции я узнала и много нового. Мы говорили о семантических ядрах сайтов, LSI-копирайтинге и проблемах современного SEO-копирайтинга. Екатерина дала много полезной информации как из теории, так и из собственной многолетней практики. Послушать человека, который имеет столь большой опыт успешной работы в сфере копирайтинга, было очень интересно. Знания, полученные на лекции, обязательно пригодятся мне в дальнейшей работе».

Сергеева Ольга, руководитель отдела копирайтинга «ИнтерЛабс»: «Лекция оказалась полезной с практической точки зрения. Катерина Ерошина рассказала о важности продумывать контент-план для развития сайта, в рамках ответов на вопросы слушателей дала несколько советов о наращивании информационной массы сайта. Полезными оказались знания о SEO-аспектах, в частности, понимании ценности ключей и семантического ядра, важности осознанного выбора поисковых запросов при написании любых текстов для сайтов».