
Дорогие друзья, партнеры, коллеги!
Завершая год, хочется пожелать всем здоровья, радости и непреодолимого желания совершенствоваться!
Сегодня мы подвели итоги 2017, делимся ими с Вами.
Клиенты и проекты
Общий портфель проектов с момента основания: 705 (+56 в сравнении с 2016 годом).
Новые контракты:
- разработка сайта: 40 шт.;
- фирменный стиль: 4 шт;
- сопровождение, продвижение, поддержка: 26 шт.
Всего выполнено задач по клиентскому портфелю (разработке, обслуживанию, продвижению): 16 800 шт.
Таким образом, в среднем в неделю мы выполняли 323 задачи (или 65 задач в день).
Качественные характеристики задач:
- 10% задач имеют высокий приоритет исполнения и делаются в максимально короткий срок;
- 24,9% задач были выполнены в день обращения, а срок исполнения по 45% задачам не превышал 3 дней;
- 87,7% задач были выполнены в срок.
Крупные клиенты 2017 года
Портфолио пополнилось четырьмя новыми клиентами, входящими в РБК ТОП-500 — рейтинг крупнейших российских компаний по выручке.
- Мосметрострой (339 место): создание и обслуживание сайта.
- (100 место): создание сайта.
- Газпромбанк (15 место). Подразделение «Управление активами»: контракты по обслуживанию сайта и редизайну существующего сайта.
- Нижфарм (Stada) (393 место). Проект : контракт по обслуживанию сайта.
Продолжено и расширено сотрудничество с такими клиентами, как:
- Российский фонд прямых инвестиций: продвижение, обслуживание, развитие и поддержка шести проектов фонда;
- Минздрав РФ: проект Службы крови — в рамках обслуживания запущен новый дизайн сайта, создано API для работы доноров с приложением);
- Компания : продвижение, обслуживание и развитие пяти сайтов бренда;
- Министерство финансов: проекты , Неделя финансовой грамотности.
Бизнес-процессы и технологии
Интернет-маркетинг В отделе интернет-маркетинга доведено до уровня промышленного использования ведение проектов позадачно с четким хронометрированием и понятной отчетностью по каждой задаче поискового продвижения и ведения контекстной рекламы.
Расширен и улучшен ряд автоматизированных сервисов отдела интернет-маркетинга.
InterLabs CRM
- В кабинете клиента появился новый раздел для слежения и отчетности по Яндекс.Директ: протоколируются все изменения в РК.
- Разработана и внедрена вторая версия автоматизированной системы построения отчетности на базе API Google и Яндекса, позволяющая более гибко работать с данными, строить воронки продаж.
- Начато создание Interlabs Service Desk — автоматизированной системы приема заявок от клиентов.
Сайт компании
- Раздел портфолио сайтов дополнен новыми проектами.
- Переделаны основные страницы услуг, главная страница сайта.
- Создан видеоролик по услуге поискового продвижения (SEO).
- Подготовлены пять кейсов в портфолио по поисковому продвижению.
Обучение, сертификация, конференции
В 2017 году сотрудники отдела разработки продолжили сертификацию по CMS «1-С Битрикс».
Получен сертификат Google Partners по направлению «Поисковая реклама».
Генеральный директор компании начал обучение по программе Executive MBA в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».
Компания приняла участие в профильных конференциях: OPTIMIZATION 2017 (IBC), Неделя Байнета (Минск).
Финансы
Год характеризовался высокой турбулентностью рынка, пересмотром рядом устоявшихся договоров и обязательств. Компания сохранила номинальный рост оборота в 2% в сравнении с 2016 годом.