Итоги 2018 года

Дорогие клиенты, партнеры, коллеги!
Мы надеемся, что наше с Вами сотрудничество в 2018 было успешным и приятным!
Желаем счастливого Нового года!
Подводим краткие итоги в нашем традиционном отчете.

Клиенты и проекты

Портфель проектов за 2018 год увеличился на 72 шт. Таким образом, с 2004 года общий портфель составляет 777 проектов.

Новые контракты

  • Разработка сайтов под ключ: 41 шт.
  • Малый фирменный стиль: 4 шт.
  • Долгосрочные контракты по сопровождению, продвижению и поддержке: 30 шт.

Статистика InterLabs CRM показывает, что за 2018 год выполнено 21 200 клиентских задач, что на 4 400 задач больше, чем в 2017 году. В среднем в неделю мы выполняли 407 задач, а в день – 81.

Качественные характеристики задач:

  • 8% задач имеют высокий приоритет исполнения и делаются в кратчайшие сроки;
  • 14% задач были выполнены в день обращения;
  • 45% задач выполнены за 3 дня;
  • 83,8% задач были выполнены в срок;
  • 23% составляют задачи трудоемкостью менее часа;
  • 13% задач имеют трудоемкость более 8 часов.

Статистика по обращениям клиентов:

  • 84,4% тикетов обрабатываются в течение 1 часа;
  • 78,5% тикетов передаются в задачи исполнителям, а по 21,5% обращений даются ответы и пояснения.

Известные бренды и крупные клиенты 2018 года

  • Omron (ГК «СиЭс Медика») – ведущий мировой бренд производителя медицинских товаров и электроники;
  • Belinka (ООО «Альянс «Супернова») – один из самых узнаваемых брендов на рынке защитных покрытий для декоративной окраски древесины;
  • «Щелково Агрохим» (АО) – одно из крупнейших российских предприятий по производству средств защиты растений, микроудобрений и семян;
  • «Трансинжстрой» (АО) – крупнейшая многопрофильная проектно-строительная организация страны;
  • «Алтайвитамины» (ООО «Алтайвитамины трейдинг») – фармацевтическая компания, производитель широкого спектра известных лечебных препаратов и БАД;
  • Sova Capital (Ltd) – ведущая инвестиционная компания (штаб-квартира в г. Лондон), оказывает весь спектр инвестиционно-банковских услуг;
  • Банк «Зенит» – крупнейший российский универсальный коммерческий банк;
  • Компания «Экополис» – лидер в области развития и внедрения технологий повторного и многократного использования ресурсов.

Продолжено и расширено сотрудничество с такими клиентами, как:

  • «Газпромбанк – Управление активами» (АО): запущен новый сайт компании;
  • «Мосметрострой» (АО): поддержка и обслуживание сайта;
  • Российский фонд прямых инвестиций: развитие проектов фонда; реализация спецпроектов, в том числе интерактивного интерфейса для стенда РФПИ на форуме «Инвестиции в регионы - инвестиции в будущее»;
  • Министерство финансов РФ: развитие и обслуживание проектов вашифинансы.рф, Неделя финансовой грамотности.

Бизнес-процессы и технологии

Ключевым этапом развития автоматизации в компании в 2018 году стала разработка и внедрение InterLabs Service Desk (ISD): работа с обращениями (инцидентами) переведена на качественно новый уровень.

К настоящему моменту 98% клиентов технической поддержки и обслуживания переведены на работу через ISD, за время работы в системе зарегистрировано 11 500 тикетов.

ISD интегрировано в личный кабинет клиента, а также в общую систему статистики компании.

Разработан и начал внедряться новый модуль InterLabs CRM – Site Maps. Он позволяет построить дерево проекта (карту) и обеспечивает прозрачность текущего состояния каждого из структурных элементов. Функционал предусматривает декомпозицию проекта на необходимые элементы, содержит классификатор этапов, статусов и интегрирован в другие элементы нашей CRM.

Обучение, сертификация, конференции

Маркетологи компании в очередной раз подтвердили свои высокие компетенции в области аналитики и продлили сертификаты Google IQ.

Сотрудники отдела разработки продолжили сертификацию по CMS «1С-Битрикс».

Компания приняла участие в следующих мероприятиях:

  • AgileDays 2018;
  • DESIGNTREND;
  • «Креативные методики мышления. 4 способа придумывать идеи» (Школа «ИКРА»);
  • Performance marketing Moscow 2018;
  • Optimizaton-2018;
  • Yet another Conference 2018.

Генеральный директор компании закончил с отличием обучение по программе Executive MBA в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».

Планы на 2019 год

С учетом растущей конкуренции, требований рынка и ожиданий клиентов, стратегическими задачами на 2019 год являются:

  • повышение качества оказываемых услуг, прежде всего за счет повышения качества и квалификации кадрового состава компании, увеличения доли автоматизации в бизнесе и производственных процессах;
  • повышение уровня клиентского сервиса;
  • расширение портфеля клиентов.