Итоги 2020 года

Уважаемые клиенты, партнеры, коллеги!

Заканчивается 2020 год. Год, преподнесший нам всем повороты, которые никто не мог предвидеть и предсказать. Всем было непросто. Мы прошли этот год достойно, стараясь сохранять жизнелюбие, драйв, честно и качественно выполнять свою работу.

Спасибо всем, кто прошел этот год с нами. Желаем всем крепкого здоровья и счастливого Нового года.

Наш традиционный краткий отчет.

Клиенты и проекты

За 2020 год клиентский портфель пополнился 38 проектами, а значит, суммарно за всю историю существования компания успела поработать с 866 проектами.

В 2020 году в наш адрес пришло 8 новых рекомендательных писем и отзывов от клиентов и партнеров.

Структура новых договоров

  • Разработка сайта: 22 клиента
  • Продвижение, обслуживание, консалтинг: 16 клиентов.

Текущий пул проектов на постоянном сопровождении – более 100.

За 2020 год:

  • принято более 26 тысяч обращений;
  • выполнено более 21 тысячи задач (в день выполнялось более 85 задач).

Новые крупные бренды и знаковые проекты 2020 года

Активно продолжали сотрудничать с нашими постоянными клиентами и партнерами: ИА «Интерфакс», «Совкомбанк», «Меркатор Холдинг», Synergetic, «Газпромбанк — Управление Активами», Банк «Зенит», Российский фонд прямых инвестиций и др.

Бизнес-процессы и технологии

В 2020 году основной навык, который приобрела компания, – умение работать в удаленном режиме. За счет высокого уровня автоматизации бизнес-процессов и клиентских взаимоотношений, а также использования облачных решений удалось во время «локдауна» выстроить эффективную работу команды в удаленном режиме, сохранять оперативность и слаженность работы.

Активно велась работа по оптимизации и преобразованию собственной инфраструктуры, в частности внедрена новая система работы с бэкапами клиентов.

За 2020 год мы расширили портфолио новыми кейсами и примерами наших работ (добавлено и скорректировано 17 кейсов).

Два наших модуля для 1С-Битрикс - «Заказ в один клик» и «Форма обратной связи» - скачаны и установлены более 1000 раз.

В отделе интернет-маркетинга:

  • скорректированы типовые задачи по поисковому продвижению, выполняемые на регулярной основе;
  • проведены дополнительные доработки внутренних сервисов для поискового продвижения.

Обучение, сертификация, конференции

Сотрудники отдела интернет-маркетинга обновили сертификаты Google IQ, Яндекс.Директ, Google Adwords.

В этом году курсы, обучение и конференции мы проходили в онлайн-формате:

  • Optimization 2020
  • SEO Day
  • NaZapad.com
  • eTarget. E-commerce
  • вебинары Collаborator, Пиксель Тулс, OWOX, CyberMarketing, Calltouch.

Краткий итог 2020 года

За 15 лет существования «ИнтерЛабс» мы переживали разные кризисы. И ко многим были готовы. Но в 2020 году компания получила новый уникальный опыт:

  • умение работать децентрализованно;
  • быть гибкими в коммуникации внутри команды и с нашими клиентами;
  • проверили свою стрессоустойчивость: в новых условиях работы удавалось сохранять эффективность, завершать проекты, выполнять задачи;
  • руководители проверили свою компетенцию, которая ценится больше других у всех управленцев, – своевременно принимать решения в условиях неопределенности.