danaco.ru
«Дана Косметик» - это успешная реализация услуг в области поставок косметической продукции с 2005 года, самая большая и динамичная сеть моно- и мультибрендовых магазинов корейской косметики.
Перед нами была поставлена задача вывода на рынок интернет-торговли линейки брендов корейской косметики.
Эксклюзивный дистрибьютор брендов tony moly и skin79 на территории рф и снг.
Работа над сайтом началась в 2017 году с предварительных эскизов главной страницы. Основными задачами этого этапа были проектирование каталога товаров, проработка навигации и функциональных элементов интернет-магазина.
Центральный медийный баннер
предназначен для демонстрации
3-5 слайдов (преимущества
и фото продукции)
Каталог
расположен в фиксированном
месте главной страницы
и всегда доступен для
пользователя
Блок «хиты продаж»
содержит любое количество позиций,
которые плавно прокручиваются
в данном блоке.
На основе утвержденного варианта главной страницы были разработаны макеты рабочих. Сайт опубликовали, однако на этом работа не закончилась. Проект развивается, меняется функционал отдельных элементов, появляются новые модули. Совместно с заказчиком мы постоянно работаем над удобством
и эффективностью интернет-магазина.
этап 1
Разработаны 90+ адаптивных макетов
главной и рабочих страниц.
Сверстана и опубликована первая
версия сайта.
этап 2
После полугода работы магазина и анализа поведения пользователей были внесены изменения в расположение меню и фильтров на сайте. Для привлечения внимания пользователей все разделы каталога размещены в шапке сайта в явном виде.
этап 3
Созданы макеты для страниц блога. Реализована авторизация через соцсети.
За 1,5 года работы по развитию и поддержке интернет-магазина выполнено 593 задачи по дизайну, программированию и продвижению.
593
завершенные
задачи
Особое внимание уделено отображению каталога, всем этапам оформления заказа и удобству работы
с личным кабинетом пользователя на устройствах с разным разрешением.
Выпадающее меню каталога позволяет быстро получать доступ к продукции как по сфере применения, так и по брендам.
Реализован ряд кастомизированных функций, необходимых для эффективной работы интернет-магазина.
Интеграция с курьерской
службой shiptor.ru
Калькулятор доставки
Интерактивная карта
с городами присутствия
Интеграция с Instagram-
каналом
Интернет-магазин создавался как дополнение к оффлайн бизнесу, поэтому необходима была интеграция с существующей на тот момент системой учета товаров 1С.
Интеграция
выгрузок
из 1С
Сайт, CRM и система учета товаров мгновенно обмениваются информацией друг с другом.