АО «Конверсия»

konversia.com
АО «Конверсия» является лидером российского рынка по производству пищевого, экологического, природоохранного, водоочистного оборудования.

Адаптивный
дизайн
CSS3-анимация
1C-Битрикс
Кастомизация Яндекс-карт

Проектирование 01 |

Перед нами стояла задача разработать современный адаптивный сайт, отвечающий современным тенденциям веб-дизайна.

Цели создания сайта

1 Продающая

Обеспечить сбор заявок
от целевой аудитории через формы обратной связи и формы заявки
на разработку и проектирование.

2 Имиджевая

Расширить присутствие
и узнаваемость компании среди целевой аудитории, показать
её конкурентные преимущества.

3 Информационная

Предоставить пользователям
доступ к информации о компании, услугах и производимой
продукции.

Концепции

Нами были разработаны две концепции главной страницы.

Дизайн 02 |

Главная страница формирует у пользователя восприятие масштабной и современной Российской компании, обладающей яркими конкурентными преимуществами.

Для удобства работы с каталогом все системы очистки разделены
на 3 больших блока в зависимости от типа потребления.

Формы обратной связи

Большое внимание было уделено разработке форм обратной связи и сбора заявок.

Одной из самых важных на сайте является форма сбора заявок на разработку сложных конструкций. Изначально подобные заявки формировались на основе текстовой анкеты с огромным количеством вопросов, которая была трудна для заполнения.

Требования:

  1. Сформировать из текстовой анкеты основные вопросы;
  2. Определить для каких вопросов возможен множественный выбор, для каких числовое заполнение;
  3. Объединить вопросы по смысловым группам;
  4. Объединить этапы по двум формам;
  5. Оформить формы в единой стилистике
    и продумать юзабилити.

Решение:

Мобильная версия

десктопная версия

В процессе разработки было предложено несколько вариантов и стилей форм.

В конечном итоге остановились на форме
с вкладками-табами, которая помещается
в окно десктопной и планшетной версии.

Форма разбивает все вопросы на 3 части,
что упрощает для пользователя заполнение.

Благодаря подробному анкетированию мы получаем все необходимые данные для дальнешей работы с заявкой. Суммарно в формах располагается около 29 вопросов.

Интерактивная карта загрязнений

На базе Yandex Maps API реализована карта загрязнений подземных вод Подмосковья.

Внутренние страницы

Все рабочие страницы имеют легкую современную верстку и интуитивно-понятную структуру.

Особенности реализации 03 |

Дизайн является адаптивным, пользоваться сайтом легко и удобно на всех устройствах, от десктопа до смартфона.

Адаптивный дизайн

1С-Битрикс: Управление сайтом

Кроссбраузерная вёрстка

HTML5 и CSS3