konversia.com
АО «Конверсия» является лидером российского рынка по производству пищевого, экологического, природоохранного, водоочистного оборудования.
Перед нами стояла задача разработать современный адаптивный сайт, отвечающий современным тенденциям веб-дизайна.
Обеспечить сбор заявок
от целевой аудитории через формы обратной связи и формы заявки
на разработку и проектирование.
Расширить присутствие
и узнаваемость компании среди целевой аудитории, показать
её конкурентные преимущества.
Предоставить пользователям
доступ к информации о компании, услугах и производимой
продукции.
Нами были разработаны две концепции главной страницы.
Главная страница формирует у пользователя восприятие масштабной и современной Российской компании, обладающей яркими конкурентными преимуществами.
Большое внимание было уделено разработке форм обратной связи и сбора заявок.
Одной из самых важных на сайте является форма сбора заявок на разработку сложных конструкций. Изначально подобные заявки формировались на основе текстовой анкеты с огромным количеством вопросов, которая была трудна для заполнения.
В процессе разработки было предложено несколько вариантов и стилей форм.
В конечном итоге остановились на форме
с вкладками-табами, которая помещается
в окно десктопной и планшетной версии.
Форма разбивает все вопросы на 3 части,
что упрощает для пользователя заполнение.
Благодаря подробному анкетированию мы получаем все необходимые данные для дальнешей работы с заявкой. Суммарно в формах располагается около 29 вопросов.
На базе Yandex Maps API реализована карта загрязнений подземных вод Подмосковья.
Все рабочие страницы имеют легкую современную верстку и интуитивно-понятную структуру.
Дизайн является адаптивным, пользоваться сайтом легко и удобно на всех устройствах, от десктопа до смартфона.
1С-Битрикс: Управление сайтом
Кроссбраузерная вёрстка
HTML5 и CSS3