По данным Nielsen, Группа Компаний Cotton Club является неоспоримым лидером на рынке ватной продукции и рынке влажных салфеток, занимая 62% и 40% рынка соответственно.
Основной целью создания нового сайта являлось осуществление розничных онлайн продаж ассортимента продукции «Коттон Клаб» с ориентиром на мелкий опт. Для этого необходимо было:
Cвести в один сайт большой
каталог продукции
в соответствие с выгрузкой
из 1С.
Реализовать быстрый
и удобный для пользователя
заказ продукции.
Разработать функциональный личный кабинет, интегрированный с 1С.
Обеспечить раздеделение пользователей и типов цен
для физ. и юр. лиц.
До начала разработки мы обсудили и согласовали с заказчиком цветовую гамму проекта. Из предложенных вариантов была выбрана палитра фирменных синих и бирюзовых оттенков, дополненная несколькими яркими цветами.
На основе утвержденной цветовой гаммы мы разработали 2 варианта главной страницы.
Заказчиком был выбран первый вариант, который, по его мнению, наиболее полно решал поставленные задачи.
Для удобства работы пользователя с каталогом он вынесен из основной навигации и представлен в виде раскрывающегося
многоуровневого меню, функционирующего по принципу «бургера». При прокрутке страницы, шапка с каталогом фиксируется
в верхней части экрана, обеспечивая постоянный доступ к разделам.
Реализован ряд кастомизированных функций, необходимых для эффективной работы интернет-магазина.
бухгалтерских документов
в личный кабинет.
со службой доставки
СДЭК.
юридических лиц по ИНН
с импортом данных из ФНС.
Сбербанка.
Все страницы сайта легко адаптируются под разрешения различных устройств - от десктопа до смартфона.