Компания «НГПА»

Компания специализируется на проектировании и производстве оборудования для нефтяной, газовой и химической промышленности.

Адаптивный дизайн Адаптивный
дизайн
Английская версия Английская версия
HTML5 анимация HTML-5 анимация

Проектирование

01. Основная цель создания сайта:

Основная задача нового сайта - имиджевая. Сайт должен демонстрировать через свой функционал основные
конкурентные преимущества компании, давать информацию о ее деятельности, уникальных продуктах.

Основная аудитория – B2B-компании

Это частные и государственные компании нефтегазовой, нефтехимической отрасли:

02. Концепция

На основе проведённого аудита сайтов конкурентов, в том числе зарубежных компаний, мы разработали три концепции: две строгие и лаконичные и одну креативную. Была принята креативная концепция.

01
02
03

Дизайн

После первого согласования было решено внести изменения цветовую гамму и заменить фирменный зеленый цвет на глубокий синий, ассоциирующийся в современными высокими технологиями.

01. Меню

Основная навигация по сайту организована в виде удобного бургер-меню, которое всегда присутствует на экране и обеспечивает
доступ к каталогу продукии в любой момент времени.

Четыре раздела товаров доступны при наведении на пункт меню «Продукция».
В мобильной версии две удобные закладки позволяют быстро попасть в каталог.

02. Каталог

Каталог разделён на 4 категории, каждая из которых проиллюстрирована минималистичной карточкой товара с легкой анимацией увеличения при наведении.

03. Карточка товара

  • использованы
    реалистичные фото
    продукции;
  • проработана анимация
    страницы при прокрутке.

04. UI

Минималистичный стиль и крупная типографика позволяют сделать акцент на продукции компании.

05. Внутренние страницы

Внутренние страницы сайта тщательно
проработаны с учетом требований созданной
дизайн-системы.

06. Анимация

Использование современной анимации максимально вовлекает пользователя в процесс взаимодействия с сайтом.

Динамическая подгрузка
блоков

Особенности реализации

Основной особенностью реализации являются опросные листы для заказа продукции. Для каждого вида товара были тщательно проработаны формы для заполнения.

Формы разделены
на интуитивно понятные
блоки, чтобы клиенту было
удобнее считывать большой
объём данных
Удобный функционал полностью сохранен
в мобильной версии.