Компания «Проспектор»

pro-chem.ru
Компания специализируется на поставках специализированной химии из Европы.

1C-Битрикс 1С-Битрикс
Интеграция 1С Интеграция 1С
Адаптивный дизайн Адаптивный
дизайн

Проектирование

Компания «Проспектор» более 10 лет поставляет сырьё и ингредиенты высокого качества ведущих мировых производителей для производств в области косметологии, фармацевтики, бытовой химии и т.п.

Веб-сайт клиента

Исходный веб-сайт заказчика был создан на тильде, возможности которой по расширению функционала и работе с каталогом сильно ограничены стандартными модулями.

Кроме того, адаптивная вёрстка была реализована лишь частично, из-за чего сайт некорректно отображался на некоторых устройствах.

Задачи

Перед нами стояли следующие задачи:

Улучшение юзабилити и внешнего вида сайта

Улучшить юзабилити и внешний
вид сайта, сохранив при этом существующий дизайн.

Перенос на 1С-Битрикс

Перенести сайт на российскую платформу 1С-Битрикс, которая подходит для интернет-магазинов.

Дизайн

В рамках работы были определены основные заголовки, разработаны компоненты для повторяющихся элементов и внедрена модульная сетка.

Повышение удобства использования (юзабилити) продукта

В дизайне всех страниц сайта отсутствовала четкая структура:

  • Заголовки всех уровней имели разные размеры на разных страницах сайта.
  • Отсутствовала модульная сетка.
  • На разных страницах использовались разные стили для футера и хедера.

Для того, чтобы устранить эти и другие недостатки и передать проект в верстку мы перенесли макеты страниц сайта в Figma.

1

Проработали
адаптивные макеты
сайта в Figma.

2

Определили стили для
заголовков разных уровней.

3

Внедрили модульную сетку и установили отступы для всех разрешений.

Было Стало
Новый дизайн Старый дизайн

Реорганизация каталога

На странице каталога была добавлена взможность переключиться между двумя режимами отображения товаров: компактной «плиткой» или «таблицей»

1

Карточки товара
«плиткой».

2

Карточки товара
«таблицей».

Проведенный анализ выявил, что пользователи хотят осуществлять поиск товаров по трём параметрам.

3

Над карточками мы расположили три фильтра:

Поиск по INCI

Поиск по торговому названию

Поиск по производителю

Теперь, располагая информацией о торговом названии, производителе или составе INCI, пользователи могут найти необходимый продукт в несколько кликов.

Карточка товара

Карточка товара — это страница, на которой покупатель решает, стоит ли совершать покупку. Наша задача заключалась в том, чтобы дать исчерпывающие ответы на все вопросы о товаре и его использовании.

1

В карточке товара выводится:

  • Торговое название.
  • Inci.
  • Группа.
  • Производитель.
  • Область применения.
  • Описание.
2

Заказать товар можно
через форму обратной
связи.

Внутренние страницы

Для всех страниц был разработана корректная современная адаптивная верстка.

Наполнение сайта

Для наполнения сайта наши копирайтеры подготовили статьи для каталога и новостей, а дизайнеры подобрали соответствующие тематические изображения.

Особенности реализации

Перенос на с Tilda на 1С-Битрикс

1

Сайт перенесен на CMS «1С-Битрикс», которая позволяет клиенту легко редактировать контент.

Импорт каталога из XSLS

2

Был разработан скрипт для переноса каталога из заполненных вручную XSLS файлов.