“Вывод региона сайта в результатах поиска вызывает некоторое недопонимание. Как пользователь должен реагировать на сайт, который не соответствует его региону? Ведь не так редки случаи, когда полезная информация располагается именно на сайте, который, например, является общероссийским. В данном случае пользователя подталкивают игнорировать общероссийские сайты”, – прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании “ИнтерЛабс”
«Приблизительно полтора года назад, сайт нашего заказчика (крупнейшего образовательного учреждения России) попал в неприятную ситуацию: кто-то полностью своровал контент, выкачав все страницы. Из-за несовершенства алгоритма зеркальщика, главным зеркалом был избран именно сайт, своровавший контент. Переписка с поддержкой Яндекса ничего не решила. Даже не помогло официальное письмо ректора университета. Сайт вернулся в индекс только после повторного прохода зеркальщика. Думаю, Вы понимаете, что это заняло длительное время. Надеюсь, что описанными нововведениями, такие ситуации будут исключены», – прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»
“Многие вебмастера незаслуженно относятся к каталогу Яндекса, исключительно как к месту размещения очень дорогой ссылки с авторитетного ресурса. При определённых условиях каталог может быть хорошим источником целевого трафика на сайт. То, что сотрудники Яндекса обновили каталог, даёт основание полагать, что проект будет развиваться и дальше, соответственно, генерировать большее количество трафика”, – комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании “ИнтерЛабс”
«Мода на рейтинги в нашей индустрии существует уже несколько лет. Эти рейтинги отличаются от общепринятых в мировой бизнес-практике, т.е. они базируются не на финансовых критериях, а на каких-то «специальных». Для рейтинга, который стартовал на днях, используемые критерии могут отражать косвенно размер портфеля клиентов. Однако, всегда ли размер портфеля определяет качество работы с клиентом? Как показывает опыт, не всегда: потоковый подход часто снижает качество. Если говорить конкретно по методологии, то сомнительно в данном рейтинге то, что предложенный режим скрытия url является платным и трудоёмким. Эта позиция организаторов не очень ясна. В целом, затею оцениваю положительно, организаторам хочется пожелать успехов в совершенствовании рейтинга», – отметил Евгений Селин, генеральный директор компании «ИнтерЛабс».