Что касается возможности внедрения этой технологии в лидирующем поисковике рунета, по словам Олега Сахно, главного интернет-маркетолога компании InterLabs: «Думаю, распознавание текста в графических изображениях это вопрос очень далёкой перспективы. В первую очередь, возрастёт нагрузка на канал передачи данных, так как роботу поисковой системы придётся выкачивать все графические изображения. Во-вторых, идентификация текста требует значительного увеличения вычислительных мощностей. Сомневаюсь, что Яндекс способен на столь революционное обновление парка серверов».
по словам Олега Сахно: В первую очередь, возрастёт нагрузка на канал передачи данных, так как роботу поисковой системы придётся выкачивать все графические изображения. Во-вторых, идентификация текста требует значительного увеличения вычислительных мощностей. Сомневаюсь, что Яндекс способен на столь революционное обновление парка серверов.
Не все оптимизаторы только строят предположения, некоторые опираются на объективные показатели, например, главный интернет-маркетолог компании Interlabs Олег Сахно рассказал нам, что их компания посчитала средний интервал движения сайта в результатах поиска. «При штатных апдейтах, которые происходили в декабре, этот интервал принимал значение 4-5 позиций. Однако вчера его длина достигла значения в 12 позиций».