Наши публикации

Факты из LiveInternet: некоторые ориентиры для веб-аналитика
Несмотря на то что многие системы интернет-статистики стали именовать себя аналитическими, в большинстве своём они по-прежнему предоставляют «голые» цифры. Аналитика же начинается после того, как проводится интерпретация полученных из систем данных. При этом для понимания ряда показателей необходим сравнительный анализ с данными у конкурентов. А средние показатели в целом по Интернету могут стать своеобразными «маяками» при анализе. Для получения средних показателей проведён
22.08.2011. Опубликовано: Searchengines
Подробнее
Работа над 404
«Вы явно попали куда-то не туда», – говорит посетителю страница, на которой красуется цифра 404. Но значит ли это, что посетитель такой страницы потерян для бизнеса? Вовсе нет – если знать, как его перенаправить туда, где он найдет то, что ему требуется. Как бы ни был огромен интернет, как бы много пользователей в нем ни было, с уверенностью можно сказать, что один тип страниц каждый пользователь видит ежедневно. Несложно догадаться, что речь идет о документе «
11.08.2011. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Автоматизация работы с SEO – текстами: от задачи до размещения
Изменение и совершенствование алгоритмов поисковых машин диктуют новые требования ко всем аспектам продвижения, включая SEO –тексты. Растет их количество, повышается качество. В таких условиях необходима автоматизация труда всего отдела копирайтинга, охватывающая все этапы работы – от написания текста до его утверждения и размещения на сайте. После появления технологии «Матрикснет» и уменьшения влияния внешних факторов на выдачу внутренние факторы для продвижения
23.05.2011. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
К вопросу использования «noindex» при внутренней оптимизации сайта
Оптимизаторам известно простое правило: поисковая система и посетитель должны получать от сайта одинаковый контент. В том случае если это правило не соблюдается, можно говорить о таких «чёрных» приёмах оптимизации, как клоакинг и свопинг. Если с этими приёмами поисковые системы научились достаточно неплохо бороться, то ситуация с «легальным» скрытием контента от поисковых систем до конца не ясна. Речь идёт об использовании тега noindex. Известно, что он позволяет ограничить
11.04.2011. Опубликовано: Searchengines
Подробнее