Наши публикации

Анализируй это
Контакт потребителя с сайтом можно и нужно фиксировать. Это позволит проанализировать данные и рассчитать конверсию: выявить слабые места сайта и неэффективные каналы привлечения пользователей, оценить стоимость контакта и экономическую целесообразность коммуникации. Самые популярные инструменты аналитики в России — Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Как с их помощью анализировать конверсии? Выбор системы статистики чаще всего зависит от личных предпочтений специалиста
13.09.2012. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Как вырастить SEO-супермена
Работать в Интернете самостоятельно или отдать маркетинг на аутсорс? Десятки компаний были бы просто счастливы наконец решить, что же правильно. в поисковом продвижении большинство боится даже сесть и разобраться — сайты по умолчанию отдаются SEO‐агентствам. А что если делать все своими силами? Зачем? Многие хотят сэкономить. Другим хочется знать, что происходит на сайте, — многие SEO-посредники не могут похвастаться «прозрачностью» своих услуг, а менеджеры любят
06.04.2012. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Социальные плагины – взаимовыгодный обмен
Как и зачем сайту взаимодействовать с социальными сетями? Одним из самых популярных методов сегодня является размещение на вашем сайте плагинов социальных сетей. Из нашего материала вы узнаете о наиболее популярных и полезных плагинах для сайта и правилах их размещения. Можно констатировать, что социальные сети – отдельный мир, живущий и развивающийся по своим законам, и оказывающий влияние как на классический web, так и на реальную жизнь. Достаточно вспомнить, что Facebook активно использовался
09.12.2011. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Факты из LiveInternet: некоторые ориентиры для веб-аналитика
Несмотря на то что многие системы интернет-статистики стали именовать себя аналитическими, в большинстве своём они по-прежнему предоставляют «голые» цифры. Аналитика же начинается после того, как проводится интерпретация полученных из систем данных. При этом для понимания ряда показателей необходим сравнительный анализ с данными у конкурентов. А средние показатели в целом по Интернету могут стать своеобразными «маяками» при анализе. Для получения средних показателей проведён
22.08.2011. Опубликовано: Searchengines
Подробнее
Работа над 404
«Вы явно попали куда-то не туда», – говорит посетителю страница, на которой красуется цифра 404. Но значит ли это, что посетитель такой страницы потерян для бизнеса? Вовсе нет – если знать, как его перенаправить туда, где он найдет то, что ему требуется. Как бы ни был огромен интернет, как бы много пользователей в нем ни было, с уверенностью можно сказать, что один тип страниц каждый пользователь видит ежедневно. Несложно догадаться, что речь идет о документе «
11.08.2011. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Автоматизация работы с SEO – текстами: от задачи до размещения
Изменение и совершенствование алгоритмов поисковых машин диктуют новые требования ко всем аспектам продвижения, включая SEO –тексты. Растет их количество, повышается качество. В таких условиях необходима автоматизация труда всего отдела копирайтинга, охватывающая все этапы работы – от написания текста до его утверждения и размещения на сайте. После появления технологии «Матрикснет» и уменьшения влияния внешних факторов на выдачу внутренние факторы для продвижения
23.05.2011. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
К вопросу использования «noindex» при внутренней оптимизации сайта
Оптимизаторам известно простое правило: поисковая система и посетитель должны получать от сайта одинаковый контент. В том случае если это правило не соблюдается, можно говорить о таких «чёрных» приёмах оптимизации, как клоакинг и свопинг. Если с этими приёмами поисковые системы научились достаточно неплохо бороться, то ситуация с «легальным» скрытием контента от поисковых систем до конца не ясна. Речь идёт об использовании тега noindex. Известно, что он позволяет ограничить
11.04.2011. Опубликовано: Searchengines
Подробнее
Новый трафик: как привести посетителей с «вертикального» поиска
Поиск по картинкам, видео, блогам, товарам – все это виды «вертикального» поиска, блоки результатов которого появляются в основной выдаче (обычно – выше остальных результатов). Оптимизация изображений, видеороликов и другого контента на сайте поможет получить дополнительный поисковый трафик. Такая работа с контентом не слишком сложна, а конкуренция в «вертикалях» – ниже, чем в обычных результатах выдачи. Выдача поисковых систем становится
10.11.2010. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Системы статистики сайтов Рунета: популярность и тренды
Системы статистики веб-сайтов прошли долгий путь развития. От инструментов, позволяющих считать только количество пользователей и показанных страниц, до сложных систем аналитики и незаменимых инструментов в интернет-маркетинге. С момента публикации первой статьи, исследование популярности систем статистики в Рунете, прошло около двух с половиной лет. За это время так и не появилось системы статистики, которая бы удовлетворяла бОльшую часть вебмастеров. На настоящий день многие по-прежнему ставят
26.08.2010. Опубликовано: Seonews
Подробнее