Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
...Евгений Селин, генеральный директор компании «ИнтерЛабс», преподаватель Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС», курс «Интернет-маркетинг»: – К нам обращаются компании разного размера, областей бизнеса – от частных автосервисов до крупных банков. Правильнее классифицировать их по задачам, которые компаниям требуется решить с помощью интернет-маркетинга: увеличить продажи, вывести новый товар на рынок, обеспечить поддержку имиджа, увеличить узнаваемость бренда. Существует большой набор инструментов, которые можно использовать. Главное – правильно и оптимально подобрать их сочетание и построить стратегию продвижения....
Полный текст статьи
Цитата:
...Следующим докладчиком выступил Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании InterLabs. «Количественные и качественные показатели работы поисковых систем: ориентиры для оптимизатора» – так звучала тема доклада....
Полный текст статьи
Цитата:
...Компания Interlabs запустила сервис seo-analytics.ru. Об особенностях сервиса рассказывает один из его создателей, главный маркетолог Interlabs Олег Сахно....
Полный текст статьи
Цитата:
...«Сравнивать эти два проекта бессмысленно, так как Yazzle – это инструмент по просмотру беклинков с богатым дополнительным инструментарием, а Yanga – это в первую очередь поисковик», – говорит Олег Сахно, интернет-маркетолог компании InterLabs....
Полный текст статьи
Цитата:
...По данным Олега Сахно, большинство из тех, кто решил зарегистрироваться на альтернативной Sape.ru бирже, остановились на MainLink.ru и LinkFeed.ru...
Полный текст статьи
Цитата:
...Примечательно, что для рунетовских вебмастеров порог значительно ниже. Например, Олег Сахно , главный интернет-маркетолог компании Interlabs, отмечает, что действует ограничение в 50 сайтов. После достижения данного порога исчезает кнопка «добавить сайт»....
Полный текст статьи
Цитата:
...По мнению генерального директора компании «ИнтерЛабс», преподавателя Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» (курс «Интернет-маркетинг») Евгения Селина, прежде всего это возможность «перешагнуть» территориальные границы: «Небольшие магазины почти всегда имеют районное значение – за хорошим галстуком на Тверскую вы, может быть, и поедете, а вот за картриджем для фотопринтера в Новопеределкино – вряд ли. Имея хорошо отстроенную службу доставки, магазин может находиться и за МКАД, а вашими покупателя будет вся Москва, вся страна»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Позиции в обычной выдаче пока нестабильны, – цитирует Seonews впечатления об изменениях ведущего интернет-маркетолога «Интерлабс» Олега Сахно, – Более достоверная информация в xml и расширенной выдаче. Еще одна интересная особенность, Яндекс считает релевантной ту страницу, которую никогда не продвигали, при том что в поиске по сайту эта страница не в числе первых. ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Ведущий интернет-маркетолог Интерлабс Олег Сахно отмечает, что многие молодые сайты взяли «с места в карьер» и заняли хорошие места в топ10. «Позиции в обычной выдаче пока нестабильны. Более достоверная информация в xml и расширенной выдаче. Еще одна интересная особенность, Яндекс считает релевантной ту страницу, которую никогда не продвигали, при том что в поиске по сайту эта страница не в числе первых», ...
Полный текст статьи
Цитата:
...В принципе, размер страницы ему уменьшить не удалось. Символов стало больше. Вероятнее всего, с таким подходом стало меньше потерь в учёте статистики», – комментирует появление редиректа в выдаче Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании Интерлабс....
Полный текст статьи