О нас пишут

Источник:
Год:
Google начал передавать вес ссылок внутри тега <iframe>
Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»: В современной веб-разработке тег iframe применяется крайне редко. Происходит это, в частности, по причине больших сложностей, которые могут возникнуть при поисковом продвижении. Сомневаюсь, что разработчики Google решили сделать несколько шагов назад и начали поддерживать устаревающую технологию. Думаю, тут дело в другом. Единственное, для чего сейчас применяются фреймы, – накрутка трафика на сайты. Когда на странице чаще всего нелегально размещается невидимый фрейм и параллельно с загрузкой страницы происходит загрузка сайта, для которого накручивается счётчик. Подобный случай был в 2008 году, когда Павел Дуров был в чем-то не согласен с «премией рунета» и на страницах vkontakte.ru был установлен фрейм с главной страницей сайта премии. Естественно, сайт перестал отвечать. Думаю, основной целью внедрения учёта ссылок в iframe является как раз учёт такого трафика. Что разработчики будут делать с сигналами о подгрузке сайта в невидимом фрейме, покажет время. Возможно, будут игнорироваться такие показы в Google Analytics ".
10.01.2012. Источник seonews.ru
Подробнее
SEO-итоги 2011 глазами специалистов
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Запомнились «войны» за поведенческие факторы. И особенно сокрушительный удар, который Яндекс нанес по массовым накруткам. Согласитесь, раньше многие дырки эксплуатировались годами, разработчики поиска не очень спешили их латать. Борьба с накруткой поведенческих была молниеносной. Многим повезло, они даже не успели попробовать, а уже появились сообщения о тысяче зафильтрованных сайтов».
29.12.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
«История индексирования» - новый раздел Яндекс.Вебмастера
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «К сожалению, на настоящий момент нет технологии API-взаимодействия с инструментами для вебмастеров, и в большинстве случаев на этот график можно просто смотреть, анализировать будет сложно. Например, достаточно сложно будет сравнивать количество обращений к сайту и прирост страниц в индексной базе. Как и раньше, придется брать данные из логов сервера. Кстати, история количества проиндексированных страниц в интерфейсе «вебмастера» - то, чего оптимизаторы ждут уже несколько лет. Странно, почему этот график до сих пор не реализован».
20.12.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
Составная цель – новый инструмент Яндекс.Метрики
Алексей Рубель (ИнтерЛабс): «Яндекс, как национальный поисковый портал, всегда удерживал аудиторию не только совершенствованием поисковых алгоритмов но и постоянным наращиванием пакета полезных и удобных сервисов (Я.Пробки, Расписания, Афиша и т.д.), которые решали конкретные задачи пользователей. Развитие Я.Метрики, идет в том же ключе. Очень радует, что «национальный сервис веб-аналитики» не просто догоняет и копирует функционал/сервисы Google Analytics (де-факто стандарт в области веб-аналитики на западе) но и предлагает новые, полезные, а главное понятные для любого маркетолога функциональные возможности. Статистика по демографии пользователей, Вебвизор и инструмент «Составная цель» – это те «конкурентные преимущества», которые могут повлиять на выбор интернет-маркетологом системы веб-аналитики для своего ресурса».
15.12.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее