О нас пишут

Источник:
Год:
5 способов увеличения количества переходов из поиска
Не зацикливайтесь. Ранжирование – это не панацея в SEO. Намного важнее проводить комплекс работ по поисковому маркетингу. Добавляйте на сайт оригинальный контент, оптимизируйте архитектуру своего сайта, внутренние и внешние ссылки, занимайтесь активностью в социальных сетях. Только совместная работа по всем направлениям может привести к успеху. Перевод Олега Сахно, компания "InterLabs"
27.01.2012. Источник searchengines.ru
Подробнее
Сбербанк создаст портал по дистанционному обучению клиентов и сотрудников
На наш взгляд, два месяца — очень оптимистичный и малореальный прогноз, — комментирует Евгений Селин, гендиректор InterLabs. — Как показывает опыт, в крупных компаниях разработка даже самого простого корпоративного сайта занимает от четырех до шести месяцев
25.01.2012. Источник marker.ru
Подробнее
В Яндекс.Метрике появился новый отчет «Анализ форм»
Алексей Рубель (ИнтерЛабс): «Повышение удобства взаимодействия пользователя с сайтом - краеугольный камень увеличения эффективности вложенных средств в продвижение ресурса. Поэтому любые новые инструменты, помогающие провести подробный анализ поведения пользователя, безусловно необходимы интернет-маркетологам. Новый сервис Я.Метрики будет крайне полезен тем проектам, где взаимодействие посетителей сайта с различными формами является основной точкой конверсии. Например, различные туристические ресурсы зачастую грешат неудобными и непонятными формами подбора туров, также вызывают раздражение и ресурсы со сложными формами расчета и подбора каких-либо специализированных услуг и т.д. Чем больше мы будем знать о взаимодействии пользователей с формами на страницах сайта, тем более эффективные ресурсы мы сможем создавать».
24.01.2012. Источник searchengines.ru
Подробнее
Что ждет SEM в 2012? Прогнозы от SEOmoz
Слухи о том, что какая-то поисковая система откажется от ссылок (или от большей части ссылок), ходят давно. И регулярно всплывают, - поделился своим мнением с SEOnews Олег Сахно, главный маркетолог «Интерлабс». Но на настоящий момент нет автоматизированного способа формирования выдачи, если не отталкиваться от ссылок. Модные социальные сигналы или история поисковой активности совсем не скоро станут хоть сколько-то значимой альтернативой ссылкам. Не стоит забывать, что поиском часто пользуются неавторизованные пользователи, для которых нет информации о рекомендациях друзей и т.д. и ищут эти пользователи по низкочастотным запросам, для которых есть всего 1-2 ссылки. Для таких анонимов выдача формируется на основе ссылочного графа, каким бы он ни был. Не спорю, модель Page Rank себя давно изжила, но её модификации будут применяться ещё очень долгое время.
20.01.2012. Источник seonews.ru
Подробнее