Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
...По мнению Олега Сахно, главного интернет-маркетолога «Интерлабс», введение нового алгоритма удаления дублей может внести корректировку в количество сайтов, представленных, например, в Sape.ru, многие сплоги выпадут из индексной базы. «Стоит отметить, что после 3-го марта были найдены сайты с уникальным контентом, но имеющие шаблонную вёрстку, которые исчезли из индексной базы. Думаю, это недоработка в алгоритме, которая в ближайшее время будет устранена»....
Полный текст статьи
Где учат SEO? (04.03.2009. Источник webplanet.ru)
Цитата:
...Совместные онлайн-семинары по интернет-маркетингу организуются проектом SEO-study.ru и интернет-изданием seonews.ru. В качестве докладчиков приглашались SEO-специалисты (Павел Иванов, начальник отдела продвижения BDBD; Олег Сахно, главный интернет-маркетолог «ИнтерЛабс» и др.), представители бирж ссылок (Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru), сервисов контекстной рекламы (Виктория Алиева, главный аналитик компании Begun.ru) и поисковых систем (Станислав Видяев, аналитик Google Adwords, сертифицированный специалист по Google Analytics, компания Google-Россия)....
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно, главный интернет-маркетолог «ИнтерЛабс», также считает, что сервис ориентирован на тех рекламодателей, которые впервые пробуют дать контекстную рекламу, а, оценив результат, возможно, будут увеличивать бюджеты и переходить на более продвинутый интерфейс....
Полный текст статьи
Цитата:
...Евгений Селин, генеральный директор «ИнтерЛабс», отмечает, что конференцию e-Target специалисты компании в качестве слушателей посещают уже четвёртый год подряд: «Наши ожидания всегда связаны с получением новых данных об Интернет-аудитории и опыте коллег в контекстной и медийной рекламе. Ни одна из конференций не была «пустой», всегда что-то удаётся вынести, иногда, крупицы и нюансы, но полезные и важные....
Полный текст статьи
Цитата:
...29 января 2009 года компания ИнтерЛабс провела семинар «Продвижение в Интернет – антикризисное решение!», в котором приняли участие маркетологи, специалисты по рекламе, PR-менеджеры и топ-менеджеры компаний из различных сфер бизнеса. ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог Интерлабс прокомментировал настроение Дениса Расковалова так: «По фронтам выдача не отличается и апдейт сегодня был достаточно рядовой, поэтому паниковать и стреляться пока рано»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Евгений Селин, генеральный директор компании InterLabs, утверждает, что членство в SEMPO подразумевает в большей степени использование ряда возможностей (скидки на различные материалы и участия в семинарах и т.д.), предлагаемых в тарифных планах при регистрации, а не удовлетворение личных амбиций в причастности к данной организации. «Мы не планируем пользоваться на постоянной основе этими скидками, поэтому не видим смысла в членстве. Тем более, что членство – общедоступная вещь, платишь деньги – «членствуешь». Это ни коим образом не измеряет уровня продуктов и услуг компаний, которые состоят в обществе, и не является сертификатом качества», – поясняет Евгений....
Полный текст статьи
Цитата:
...По словам главного интернет-маркетолога компании InterLabs Олега Сахно, доработки являются логичным продолжением политики, которая направлена на взаимодействие с оптимизаторами. Сообщения с ошибками очень полезны для вебмастеров, которые продвигают контентные сайты. А уведомление об апдейте от первоисточника является очень важным дополнением к сервису для вебмастеров. ...
Полный текст статьи
Цитата:
...«Апдейт,- отмечает Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании InterLabs, это один из самых ярких показателей работы поисковой системы. Периоды нестабильности(смены алгоритма, технических неполадок и т.д.), отмечаются длительными задержками в обновлении базы или же нестандартно частыми обновлениями».
Три прошедших апдейта можно назвать нестандартно частыми, т.к. обычно (по статистике Seo-analytics) Яндекс ограничивался двумя. ...
Полный текст статьи
Цитата:
...После выступления представителя Google Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании Interlabs, задал вопрос, волнующий его, по его же словам, уже несколько лет: «Почему у Google не пронумерована страница результатов выдачи?» Докладчик объяснил это тем, что поисковая система работает для пользователя, которому не важен номер результата, а не для SEOшника, который заинтересован в нумерации. ...
Полный текст статьи