О нас пишут

Источник:
Год:
Сбербанк создаст портал по дистанционному обучению клиентов и сотрудников
На наш взгляд, два месяца — очень оптимистичный и малореальный прогноз, — комментирует Евгений Селин, гендиректор InterLabs. — Как показывает опыт, в крупных компаниях разработка даже самого простого корпоративного сайта занимает от четырех до шести месяцев
25.01.2012. Источник marker.ru
Подробнее
В Яндекс.Метрике появился новый отчет «Анализ форм»
Алексей Рубель (ИнтерЛабс): «Повышение удобства взаимодействия пользователя с сайтом - краеугольный камень увеличения эффективности вложенных средств в продвижение ресурса. Поэтому любые новые инструменты, помогающие провести подробный анализ поведения пользователя, безусловно необходимы интернет-маркетологам. Новый сервис Я.Метрики будет крайне полезен тем проектам, где взаимодействие посетителей сайта с различными формами является основной точкой конверсии. Например, различные туристические ресурсы зачастую грешат неудобными и непонятными формами подбора туров, также вызывают раздражение и ресурсы со сложными формами расчета и подбора каких-либо специализированных услуг и т.д. Чем больше мы будем знать о взаимодействии пользователей с формами на страницах сайта, тем более эффективные ресурсы мы сможем создавать».
24.01.2012. Источник searchengines.ru
Подробнее
Что ждет SEM в 2012? Прогнозы от SEOmoz
Слухи о том, что какая-то поисковая система откажется от ссылок (или от большей части ссылок), ходят давно. И регулярно всплывают, - поделился своим мнением с SEOnews Олег Сахно, главный маркетолог «Интерлабс». Но на настоящий момент нет автоматизированного способа формирования выдачи, если не отталкиваться от ссылок. Модные социальные сигналы или история поисковой активности совсем не скоро станут хоть сколько-то значимой альтернативой ссылкам. Не стоит забывать, что поиском часто пользуются неавторизованные пользователи, для которых нет информации о рекомендациях друзей и т.д. и ищут эти пользователи по низкочастотным запросам, для которых есть всего 1-2 ссылки. Для таких анонимов выдача формируется на основе ссылочного графа, каким бы он ни был. Не спорю, модель Page Rank себя давно изжила, но её модификации будут применяться ещё очень долгое время.
20.01.2012. Источник seonews.ru
Подробнее
Google начал передавать вес ссылок внутри тега <iframe>
Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»: В современной веб-разработке тег iframe применяется крайне редко. Происходит это, в частности, по причине больших сложностей, которые могут возникнуть при поисковом продвижении. Сомневаюсь, что разработчики Google решили сделать несколько шагов назад и начали поддерживать устаревающую технологию. Думаю, тут дело в другом. Единственное, для чего сейчас применяются фреймы, – накрутка трафика на сайты. Когда на странице чаще всего нелегально размещается невидимый фрейм и параллельно с загрузкой страницы происходит загрузка сайта, для которого накручивается счётчик. Подобный случай был в 2008 году, когда Павел Дуров был в чем-то не согласен с «премией рунета» и на страницах vkontakte.ru был установлен фрейм с главной страницей сайта премии. Естественно, сайт перестал отвечать. Думаю, основной целью внедрения учёта ссылок в iframe является как раз учёт такого трафика. Что разработчики будут делать с сигналами о подгрузке сайта в невидимом фрейме, покажет время. Возможно, будут игнорироваться такие показы в Google Analytics ".
10.01.2012. Источник seonews.ru
Подробнее