О нас пишут

Источник:
Год:
SEO-итоги 2011 глазами специалистов
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Запомнились «войны» за поведенческие факторы. И особенно сокрушительный удар, который Яндекс нанес по массовым накруткам. Согласитесь, раньше многие дырки эксплуатировались годами, разработчики поиска не очень спешили их латать. Борьба с накруткой поведенческих была молниеносной. Многим повезло, они даже не успели попробовать, а уже появились сообщения о тысяче зафильтрованных сайтов».
29.12.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
«История индексирования» - новый раздел Яндекс.Вебмастера
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «К сожалению, на настоящий момент нет технологии API-взаимодействия с инструментами для вебмастеров, и в большинстве случаев на этот график можно просто смотреть, анализировать будет сложно. Например, достаточно сложно будет сравнивать количество обращений к сайту и прирост страниц в индексной базе. Как и раньше, придется брать данные из логов сервера. Кстати, история количества проиндексированных страниц в интерфейсе «вебмастера» - то, чего оптимизаторы ждут уже несколько лет. Странно, почему этот график до сих пор не реализован».
20.12.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
Составная цель – новый инструмент Яндекс.Метрики
Алексей Рубель (ИнтерЛабс): «Яндекс, как национальный поисковый портал, всегда удерживал аудиторию не только совершенствованием поисковых алгоритмов но и постоянным наращиванием пакета полезных и удобных сервисов (Я.Пробки, Расписания, Афиша и т.д.), которые решали конкретные задачи пользователей. Развитие Я.Метрики, идет в том же ключе. Очень радует, что «национальный сервис веб-аналитики» не просто догоняет и копирует функционал/сервисы Google Analytics (де-факто стандарт в области веб-аналитики на западе) но и предлагает новые, полезные, а главное понятные для любого маркетолога функциональные возможности. Статистика по демографии пользователей, Вебвизор и инструмент «Составная цель» – это те «конкурентные преимущества», которые могут повлиять на выбор интернет-маркетологом системы веб-аналитики для своего ресурса».
15.12.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
Сбербанк создаст гибрид соцсети и кадрового портала
Разработка и внедрение могут занять от полугода до года, — говорит Евгений Селин, гендиректор InterLabs. — При этом срок сильно зависит от оперативности заказчика: такие проекты требуют постоянной обратной связи, быстрых согласований и доступности для диалога ответственных лиц, технических специалистов и др.
12.12.2011. Источник marker.ru
Подробнее