О нас пишут

Источник:
Год:
Сниппеты Яндекса пополнились социальными кнопками
О появлении таких сниппетов редакции SEOnews сообщил Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»: Расширенные сниппеты я заметил в пятницу, 9 декабря. Явление это на настоящий момент крайне редкое и замечено на нескольких сайтах. Сайт с таким сниппетом находится у нас на продвижении, в связи с этим я могу быть уверен, что никакие расширенные данные в Яндекс не передавались. Следовательно, соответствия выбираются автоматически и, вероятно, будут у многих сайтов. По принтскрину видно, что при наличии быстрых ссылок и ссылок на группы в социальных сетях даже на большом мониторе (1050 пикселей по высоте) на первом экране остаётся только 2 результата органического поиска. Если явление будет массовым, то по коммерческим запросам, где много объявлений Директа, большая часть пользователей не увидят сайт на втором месте.
11.12.2011. Источник seonews.ru
Подробнее
Яндекс начал показывать в сниппетах к главным страницам организаций ссылки на их профили в соцсетях
Так, Олег Сахно (InterLabs) сообщил о появлении таких ссылок в сниппете компании, связанной с продажей подарков
09.12.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
Яндекс ввел изменения в принцип формирования сниппетов
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Мне несколько раз попадались результаты поиска с новыми сниппетами. В большинстве случаев это полезно и позволяет проще находить информацию на сайтах, где вебмастера не озаботились нормальными тайтлами. Но при поиске по низкочастотным поисковым запросам, для которых в индексной базе не так много страниц, в сниппет добавляется информация, которая на странице упоминается вскользь, и документ в целом совсем о другом. Пользователи будут переходить по ссылке и практически сразу закрывать страницу. На поведенческих факторах это может сказаться негативно».
30.11.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
Яндекс обновил формулу ранжирования
Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «То, что Яндекс развивается и старается сделать интернет-рынок более цивилизованным, – это очень хорошо. Но подходы более чем странные. На все дальнейшие слова стоит смотреть сквозь призму того, что сайты оценивают асессоры, в большинстве случаев – малообеспеченные домохозяйки из глубокой провинции. Особенно удивляет фраза «цена должна быть адекватной». Данное утверждение справедливо для очень узкого сегмента сайтов. Возьмём пример, услуги адвоката. Во-первых, нельзя просто сравнивать цифры. Не цифры красят адвоката, а совершенно другие критерии. Сомневаюсь, что асессор в этом хоть сколько-то компетентен. Во-вторых, если всех загонять под гребёнку цены, то многоуважаемый Генрих Падва никогда не найдёт свой сайт в результатах поиска. Ну а что, дорого берёт! Вообще странное сравнение сайтов по количеству полей в форме заказа. А асессоры по-другому и не умеют. При таком подходе, при прочих равных сайт по грузоперевозкам с нормальной формой заказа проиграет тем шарлатанам, у которых в форме указываются только начало и конец маршрута. Наличие товара – как это влияет на релевантность? Дорогая итальянская мебель может быть в наличии только в том случае, если Михаил Прохоров решит устроить распродажу. Что нас ждёт впереди: засилье магазинов с фиктивными ценами и всеми товарами в наличии. Тогда следующим шагом Яндекса будут проверочные звонки. Но это уже совсем другая история».
24.11.2011. Источник seonews.ru
Подробнее