О нас пишут

Источник:
Год:
Выбор главного зеркала для доменов с WWW и без в Яндекс.Вебмастере
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Определение главного зеркала сайта, часто становилось очень серьезным квестом. В этом плане робот Яндекса был непредсказуем. Несколько раз приходилось сталкиваться с тем, что директива host просто игнорировалась. Как я понимаю, сегодняшний релиз – это первый шаг, вероятно в дальнейшем можно будет указывать главное зеркало и для разных доменов. Особенно радует то, что можно указать главное зеркало еще до того, как сайт будет проиндексирован».
09.11.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
Google научился индексировать комментарии на JavaScrip и AJAX
Комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Мне кажется, это значимый шаг для индексирующего робота поисковых систем. Выполнение асинхронных скриптов – очень хороший источник контента. Например, раньше люди часто отказывались от формы комментирования через социальные сети (например, через Disqus) из-за того, что робот не проиндексирует комментарии, которые подгружаются асинхронно. Теперь, если робот будет отсылать POST запросы, такой проблемы больше не будет».
03.11.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
Новые стандарты для директивы Allow файла robots.txt
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «К сожалению, существует большой разрыв между тем, каким хотят получить robots.txt разработчики Яндекса, и тем, что отдают вебмастера. Думаю, последовательность команд – это то, о чём задумываются в последнюю очередь. Судя по нашим исследованиям, сам файл присутствует только чуть более, чем на половине сайтов в Рунете. Написание директив Disallow и user-agent вызывает сложности. Возможно, Яндексу стоит добавить уведомление в панель для вебмастеров в том случае, когда количество страниц в индексе значительно снизилось, по причине запрета индексации в robots.txt».
27.09.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
Специалисты о «турецкой экспансии» Яндекса
Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Многие специалисты, которые следят за хантинговой активностью Яндекса, заметили вакансию асессора со знанием турецкого языка еще в начале 2010 года. Но в связи с тем, что тогда далеко было до IPO и Яндекс не был активен даже в большинстве стран СНГ, разговоров об этой вакансии было немного. В целом политика Яндекса видится понятной. Компания старается выходить на те рынки, где интернет стремительно развивается, а Google еще не успел занять крепкие позиции. Мне кажется, одной из следующих стран на пути Яндекса может стать Польша или Болгария».
22.09.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее