О нас пишут

Источник:
Год:
Яндекс возвращает заминусованные сайты на первые места в выдаче по имени домена и компании
Олег Сахно: «Вероятнее всего, произошло возвращение сайтов, попавших под Минусинск по небольшой группе витальных запросов. Возможно, решение о возвращении было принято после замеров качества результатов поиска (одна из причин, почему так давно нет апдейта). Например, домен morton.ru искали около 2200 пользователей в прошедшем месяце. В данном случае Яндекс намеренно ухудшал свою выдачу и не показывал то, что ищет пользователь. Аналогичная история по запросам, связанным с названием компаний. Совершенно понятно, что пользователю нужен один конкретный сайт. Сейчас домены под Минусинском показываются на первом месте по указанным запросам».
25.06.2015. Источник searchengines.ru
Подробнее
Команда Метрики о просмотре информации по НЧ поисковым фразам
Олег Сахно, Интерлабс: Предложенные варианты — увеличить диапазон или «забить на ключевики» — мягко говоря, не состоятельны для многих типов сайтов: новых, региональных, информационных с широким спектром поисковых запросов и т.п. Предполагается, что в результате останутся только 5 поисковых запросов, из порядка 5000. Обнадёживает то, что изначально такие ограничения будут применяться не ко всем отчётам. Но, шифрование запросов, в первое время, применялось тоже не для всех переходов...
18.05.2015. Источник seonews.ru
Подробнее
Независимая экспертиза: тестируем сервис LINE.PR-CY
Олег Сахно, главный маркетолог InterLabs: "На сегодняшний день сервисы сбора позиций в результатах поиска, не привязанные к каким-либо ключевым инструментам, вынуждены бороться за существование с множеством других конкурентов. Главная проблема в том, что нет очевидных преимуществ. У всех есть одинаковые проверки в нескольких регионах, отчёты, графики. Единственные места, где можно выделиться, — это цена и дизайн. Вопрос цены опустим, так как особую гибкость проявить сложно. Остаётся интерфейс, и вот здесь всё подвластно разработчикам. Хотелось бы остановиться на этом подробнее."
07.05.2015. Источник seonews.ru
Подробнее
"Яндекс" рассказал про заброшенные "Острова"
По мнению Олега Сахно (ИнтерЛабс), проект «Острова» показал, что сложно просчитать то, на что реально готовы вебмастера и представители бизнеса в интернете: "Ожидалось, что вебмастера будут активно делать «Острова» и со временем количество приложений достигнет такой массы, чтобы стать значимым элементом поиска. Но, видимо, желающих серьёзно заниматься разработкой и поддержкой «Островов» среди вебмастеров не нашлось. После анонса много было скепсиса и вопросов о применимости. Помню, какие сложности были с модерацией, приходилось ждать очень длительное время. Всё это, помноженное на очевидную холодность пользователей к таким нововведениям, не позволили превратиться Яндексу из «Аэропорта», который лишь перенаправляет пользователей на другие сайты, в комплексное «интерактивное приложение»".
28.04.2015. Источник seopro.ru
Подробнее