О нас пишут

Источник:
Год:
Как оптимизаторы пережили 2014 год
Олег Сахно назвал поворот от постоянного усиления ссылочного воздействия на результаты поиска к работе над сайтом и его содержимым - главным переломом, который произошел в 2014 году. Нельзя сказать, что раньше никто не занимался развитием сайтов. Но в 2014 году эти работы стали заметнее в распределении времени по проекту. В том числе увеличилось число статей и профильных конференций, связанных с аналитикой поведения пользователей на сайте. Например, показательным является объединение конференции «Оптимизация сайта» и «Сайт», как признак того, что это вещи неотделимые.
25.12.2014. Источник searchengines.ru
Подробнее
Влияет ли HTTPS на ранжирование?
Олег Сахно, главный маркетолог InterLabs: Проникновение зашифрованного протокола будет повышаться со временем. Это не только потому, что Google декларирует приоритет в ранжировании сайтов, а в первую очередь по причине общей озабоченности приватностью в интернете. В исследовании верно отмечено, что есть категории-«локомотивы»: банковские и финансовые услуги, соцсети, аренда недвижимости и т.д. В этих категориях защита персональных данных особенно важна. У нас был опыт перевода сайта одного банка на протокол HTTPS. После переиндексации сайта количество переходов из органического поиска Google на разделы, по которым поисковое продвижение не проводится, увеличилось на 7–12% (исключая сезонный и конъюнктурный рост). Нельзя со 100% уверенностью сказать: это заслуга только смены протокола (один сайт — не репрезентативная выборка), но уверен, что вклад значительный. Думаю, такие результаты могут быть достигнуты только в связке с конкретной категорией сайта.
26.11.2014. Источник seonews.ru
Подробнее
Как компании работают после закрытия Яндексом рефереров?
Олег Сахно, главный маркетолог InterLabs: "Шифрование поисковых запросов внесло некоторые корректировки в работу с системами статистики. Инструменты сбора, по сути, остались теми же: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Но пришлось отказаться либо значительно изменить некоторые собственные разработки. Например, потребовалось вносить изменения в CMS, когда при формировании 404 страницы на основе запроса пользователя формировались предложения аналогов несуществующего документа."
01.09.2014. Источник seonews.ru
Подробнее
Биржа Sape обновила алгоритм Wizard.Sape
Олега Сахно, ведущий интернет-маркетолог Interlabs: Отбор доноров по посещаемости, несомненно, очень полезный фильтр. Использование собственных данных SAPE (количество вызовов кода ссылок) имеет преимущество перед данными от сторонних сервисов, используемых раньше при закупке ссылок. У систем автоматического продвижения впереди ещё долгая и извилистая дорога. Вопреки всем громким заявлениям при старте, не удалось обеспечить результат поискового продвижения, сопоставимый с оптимизатором средней руки. Отсюда и результат: роботы не заменили оптимизаторов. Следовательно, системам приходится создавать «добавленную стоимость»: усложнение модели отбора доноров, введение дополнительных надстроек, далёких от поискового продвижения.
23.07.2014. Источник seonews.ru
Подробнее