«К сожалению, в исследовании представлены только актуальные на данный момент цифры. Но нет сравнения и трендов. Мы проводили аналогичные исследования в 2008 и 2010 годах на выборке сайтов из каталога поисковой системы Яндекс. Яндекс.Метрика сделала большой рывок за прошедшие годы, в исследовании 2010 года она занимала только 7-е место. Такой скачок вполне понятен, Яндекс делает очень много для развития и популяризации Метрики. Первое место LiveInternet предсказуемо: низкий порог входа - всё что нужно начинающему вебмастеру на первом экране. Исторически так сложилось, что LiveInternet ставится многими по умолчанию. Незаслуженно забыт счётчик Rambler TOP100. Да, на новые сайты его редко ставят, но есть большая группа сайтов где счётчик этого рейтинга стоит изначально», - прокомментировал руководитель отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс», сертифицированный специалист Google Analytics Олег Сахно.
По словам руководителя отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс» Олега Сахно, даже последующий (после дня отключения ссылок) апдейт от 18 марта не принес каких-либо существенных сдвигов: «Запросов в работе много, есть естественные изменения вверх/вниз, но их нельзя назвать «особенными». Так же и перечень тематик, в которых что-то поменялось, слабо коррелирует со списком, озвученным Садовским».
Руководитель отдела интернет-маркетинга компании "ИнтерЛабс" Олег Сахно, комментируя возможное нововведение, заявил, что для "Яндекса" – это серьезный шаг, ведь очень долгое время поисковик, как впрочем и Google, не решался делать рекламу и "органику" похожими.
«Предлагаемые изменения в оформлении блока с рекламой предсказуемы и ожидаемы: компании надо увеличивать прибыль. Учитывая значительный отступ нумерации результатов поиска и их незначительный цвет, думаю, коммерческий эффект будет очень хорошим», - прокомментировал руководитель отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс» Олег Сахно.