Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
...Олег Сахно, (ИнтерЛабс): «Сотрудники Google дают важные и полезные советы. К сожалению, для большинства оптимизаторов, такая настройка сервера недоступна. Разработчики очень редко задумываются над тем, чтобы прописывать такие заголовки (часто отсутствует элементарный 404 код ответа), а оптимизатору эта возможность в большинстве случаев недоступна. Например, когда мы проводили исследование наличия файла robots.txt на сайтах из каталога Яндекса, заметное число сайтов вернуло 404 код ответа сервера, но только на 23 сайтах был 503 ответ. Это около 5% от всех не ответивших сайтов»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Александр Колядин (ИнтерЛабс): «Запомнить все функции и их параметры того или иного языка программирования просто невозможно, к тому же часто приходится работать с несколькими языками. Использование же подобного колдунщика от Яндекса облегчит работу многим программистам. Необходимость использования разных мануалов отпадает, как и выбор нужного описания из большого количества сайтов с документацией. Это позволит сократить время поиска описания необходимой функции. Из того, что хотелось бы побыстрее увидеть в колдунщике – это описание функций javascript библиотеки JQuery»...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Вызывает удивление позиция Яндекса – стать главным цензором Рунета. Долгое время они позиционировали себя как «зеркало», сейчас акценты поменялись. Занимая по факту монопольную позицию на рынке поиска, в Яндексе стараются строить Рунет так, как им кажется правильным. С введением этого фильтра пострадало большое число сайтов, которые никакого отношения к взрослому контенту не имеют. Сайты значительно потеряли в позициях. О неточности алгоритма также говорит то, что на странице описывающей принципы фильтрации контента, указан адрес электронной почты куда можно обращаться, если сайт беспричинно наказан. Чтобы проверить наличие санкций за «взрослый контент», достаточно проверить индексацию сайта в семейном поиске. Если число проиндексированных страниц отличается от общего индекса, то с высокой вероятностью можно считать, что сайт наказан именно за это»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Евгений Селин (ИнтерЛабс): “Нововведение позволит строить интересные зависимости внутри Яндекс.Метрики. Это замечательно и, наверное, будет востребовано. Но сразу возникают вопросы: на какой срок резервируется телефонный номер за рекламодателем? Куда дозвонится покупатель, решивший еще раз обратиться ко мне за услугой, если рекламное объявление уже снято? Не получится ли так, что номер может оказаться зарезервированным для кампании у конкурентов?… Думаю, что эти вопросы будут решены по мере реального использования инструмента”...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Для того, чтобы оценить насколько сильно повлияли изменения в алгоритме, можно посмотреть на изменения в посещаемости региональных сайтов. Такую информацию можно получить из открытой статистики LiveInternet. В целом, крупные региональные игроки потеряли 5-7% трафика. По сравнению со средними значениями предыдущих пятниц. Вероятнее всего, пользователей начали оттягивать на себя более мелкие игроки, которые получили более высокие места. Стоит отметить, что зачастую крупные региональные сайты появлялись в ТОП10 по геозависимым запросам с малоинформативными страницами. Именно этим и обусловлен отток пользователей»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Введение такой технологии значительно снижает коммерческую емкость результатов поиска. Раньше, в большинстве случаев, единственным сайтом, который вытеснял из результатов поиска коммерческие сайты, была Википедия. Теперь, по запросам, имеющим омонимию, придётся бороться уже не за место в первой десятке, а в первой, например, пятерке. Оставшиеся ссылки будут собираться из сайтов с преференциями по Cпектру»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «В большинстве случаев, заголовки ответа сервера проверяются только один раз, когда сайт принимается на продвижение и он отсутствует в индексе. Данная проверка входит в любой нормальный протокол начала поискового продвижения. В дальнейшем регулярно проверять заголовки нужно только для того, чтобы оперативно заметить удаление страницы с сайта. Сервис Яндекса такой возможности не предоставляет, отсутствует элементарная множественная проверка. Мне кажется, этот инструмент не более чем разовая игрушка для подавляющего большинства оптимизаторов»....
Полный текст статьи
Цитата:
...В комментарии для Searchengines.ru Олег Сахно (ИнтерЛабс) высказывает предположение о том, что запуск такой кнопки показывает ещё один фактор ранжирования в MatrixNet....
Полный текст статьи
Цитата:
...Интересное предположение о призвании данного нововведения сделал Олега Сахно (InterLabs)...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Думаю, стоит обратить внимание на то, как реализован блок. Это не просто набор рекомендуемых социальными сервисами кнопок, как, например, реализовано в «Однакнопка». Яндекс предлагает короткий javascript, который передаёт информацию на сторону Яндекса, где щелчок пользователя уже обрабатывается. Что из этого следует? Да всё очень просто, сегодня нам показали ещё один фактор ранжирования в MatrixNet. Согласитесь, чем больше «лайков» соберёт документ, вероятно тем он интереснее пользователям»...
Полный текст статьи