О нас пишут

Источник:
Год:
SEO 2013: Перепрыгнув через акулу
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «2012-й год был, действительно, переломным, как для поискового продвижения, так и для области интернет-маркетинга в целом. Естественно, я говорю в первую очередь о персонализированной выдаче. Да, первые шаги не кажутся значительными, но это только начало. Дальше выдача будет становиться все более гибкой, продолжит накапливаться пользовательская история, на основе которой будет строиться поиск. Результаты начнут отличаться не на 1-2 позиции, а действительно станут уникальными для каждого пользователя. Вероятно, что это случиться не в 2013, а в течение ближайших 2-3 лет. В текущей ситуации приоритетом становится работа над сайтом: наполнение текстовым и мультимедийным контентом, постоянная доработка функциональности, социальная интеграция, мобильные решения и т.д. Один человек этого уже дать клиенту не сможет. В 2012 году отмечался переход сеошников-фрилансеров в штат крупных компаний, думаю, в 2013 году эта тенденция продолжится. 2013 год сможет стать хорошим трамплином для сервисов, продающих лиды. Несколько лет назад это было модным и казалось перспективным, появилось много сервисов, предлагающих соответствующие, во многом схожие, условия. Но тогда многие не понимали ключевого отличия от сервисов автоматического продвижения, которые предлагали «то же», но просили меньшие деньги. Сейчас ситуация может значительно поменяться, в том числе, за счет оттока конечных клиентов из автопродвигалок: бюджеты растут, гарантии более призрачные».
30.01.2013. Источник searchengines.ru
Подробнее
Калининград: Чем чаще мы спрашиваем Яндекс, тем лучше он нас понимает
Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс, который также уверен в том, что при современном подходе к поисковому продвижению персонализация выдачи не ставит палки в колеса оптимизаторам. «Возможно, персонализация даже упрощает положение, - говорит Олег. - Базовые показатели эффективности остаются неизменными: количество пользователей на сайт из органической выдачи, посещение целевых страниц, совершение эффективных действий. Если эти показатели имеют положительный тренд, то и без таблицы с позициями поисковых запросов можно сделать вывод о результативности поискового продвижения сайта. Пользователям же персонализация может принести помимо радости обладания уникальным продуктом (своя формула ранжирования) и огорчения. Все мы видим, как нас преследует Директ на всех сайтах интернета, достаточно одного коммерческого запроса. Так же остается открытым вопрос об актуальности: если я когда-то искал автосервис для предпродажной подготовки автомобиля конкретной марки, в течении какого времени мне нельзя поменять автомобиль, чтобы сохранить выдачу релевантной?».
13.12.2012. Источник searchengines.ru
Подробнее
В Яндекс.Вебмастере появилась возможность запретить отображение описаний из Я.Каталога
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Действительно, часто возникает ситуация, когда описание в Яндекс.Каталоге не исчерпывающее и мало подходит для каких-то страниц сайта. С появлением метатегов будет значительно проще поменять явно нерелевантное описание. Но для точной работы со сниппетами в результатах поиска этого явно недостаточно. Логичнее было бы давать возможность выбрать один из нескольких автоматически сформированных сниппетов или описание из каталога в рамках Яндекс.Вебмастера».
17.09.2012. Источник searchengines.ru
Подробнее
Яндекс начинает эксперимент с новой страницей результатов поиска
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Разговор о том, что внешний вид результатов поиска будет изменен, начались около полутора лет назад. Старт ожиданиям был дан рассказом о том, что результат поиска будет переведен на javascript. Раньше все изменения вводились после A/B тестирования отдельных изменений. Но у данного метода есть свой предел, называемый «проблемой локальных максимумов». Без революционного изменения, эту проблему решить невозможно. Относительно внешнего вида новой страницы - у некоторых пользователей отсутствуют результаты колдунщика в результатах поиска: нет картинок, видео и т.д. Разработчики, все-таки, решили отказаться от нумерации результатов поиска. Пока нельзя оценить, как будет располагаться Директ в результатах поиска».
13.08.2012. Источник searchengines.ru
Подробнее