О нас пишут

Источник:
Год:
Google представил альтернативу ссылочному ранжированию
Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс»: Поиск развивается постоянно. Одни факторы приходят на смену другим. В этом нет ничего удивительного. Ссылки, которые 3-4 года назад казались незыблемыми, сейчас уже один из факторов. Долгое время большинство поисковых систем шло по общему пути: от простейшего анализа содержимого страницы к внешним ссылкам. Сейчас мы наблюдаем разделение. Яндекс пошёл по пути машинного обучения, а в Google заявили, что пробовали машинное обучение и результат их не впечатлил. В результате мы наблюдаем бесчисленные «панды» и «пингвины». Описываемый фактор применим в очень узкой предметной области, где практически отсутствуют другие сигналы. Например, чем отличается достоверность информации на сайтах различных магазинов спортивной обуви? Как оценивать достоверность в целом по транзакционным запросам? Как новый фактор это интересно, но основой для всего поиска точно не станет.
05.03.2015. Источник searchengines.ru
Подробнее
Как оптимизаторы пережили 2014 год
Олег Сахно назвал поворот от постоянного усиления ссылочного воздействия на результаты поиска к работе над сайтом и его содержимым - главным переломом, который произошел в 2014 году. Нельзя сказать, что раньше никто не занимался развитием сайтов. Но в 2014 году эти работы стали заметнее в распределении времени по проекту. В том числе увеличилось число статей и профильных конференций, связанных с аналитикой поведения пользователей на сайте. Например, показательным является объединение конференции «Оптимизация сайта» и «Сайт», как признак того, что это вещи неотделимые.
25.12.2014. Источник searchengines.ru
Подробнее
Влияет ли HTTPS на ранжирование?
Олег Сахно, главный маркетолог InterLabs: Проникновение зашифрованного протокола будет повышаться со временем. Это не только потому, что Google декларирует приоритет в ранжировании сайтов, а в первую очередь по причине общей озабоченности приватностью в интернете. В исследовании верно отмечено, что есть категории-«локомотивы»: банковские и финансовые услуги, соцсети, аренда недвижимости и т.д. В этих категориях защита персональных данных особенно важна. У нас был опыт перевода сайта одного банка на протокол HTTPS. После переиндексации сайта количество переходов из органического поиска Google на разделы, по которым поисковое продвижение не проводится, увеличилось на 7–12% (исключая сезонный и конъюнктурный рост). Нельзя со 100% уверенностью сказать: это заслуга только смены протокола (один сайт — не репрезентативная выборка), но уверен, что вклад значительный. Думаю, такие результаты могут быть достигнуты только в связке с конкретной категорией сайта.
26.11.2014. Источник seonews.ru
Подробнее
Как компании работают после закрытия Яндексом рефереров?
Олег Сахно, главный маркетолог InterLabs: "Шифрование поисковых запросов внесло некоторые корректировки в работу с системами статистики. Инструменты сбора, по сути, остались теми же: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Но пришлось отказаться либо значительно изменить некоторые собственные разработки. Например, потребовалось вносить изменения в CMS, когда при формировании 404 страницы на основе запроса пользователя формировались предложения аналогов несуществующего документа."
01.09.2014. Источник seonews.ru
Подробнее