Евгений Селин, генеральный директор интернет-маркетингового агентства «ИнтерЛабс»: «Многие предприниматели после запуска первого сайта приходят к идее увеличить свое присутствие в сети за счет еще одного или нескольких сайтов. Известны успешные кейсы по созданию одной компанией нескольких интернет-магазинов, торгующих фактически с одного склада, одним и тем же товаром. Однако, это скорее исключения, обычно попытки тиражировать свое представительство терпят неудачу...
Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: "Действительно, часто pop-up отвлекает и раздражает пользователей. При этом если добавляется назойливость, это прямая потеря подписчиков и возможных клиентов. Однако всплывающие окна не так уж и плохи, если их грамотно применять..."
Евгений Селин, генеральный директор интернет-маркетингового агентства «ИнтерЛабс»: «Если вы ограничены в бюджете на предпроектные исследования, лучше запустить сайт с минимально-необходимым функционалом и лишь потом постепенно внедрять новые модули...»
На SEOnews продолжается проект «Независимая экспертиза», в рамках которого представители digital-компаний изучают, тестируют и излагают свою точку зрения о сервисах и инструментах, полезных интернет-маркетологам.
Сервис тестировала: Анастасия Шестова, ИнтерЛабс