Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Мне кажется это очень полезный инструмент. Сайтов в системе становится все больше и больше. Плагин Винка, конечно, большую часть мусора отсекает, но просматривать сайты все равно приходится. Информация о тайтлах, например, если заголовок не прописан, позволяет значительно сокращать количество переходов на страницы потенциальных доноров». ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Начальник отдела Интернет-маркетига агентства Interlabs Олег Сахно так прокомментировал эту новость: "При должной скорости индексации и отсутствии проблем со стороны индексирующего робота, возможность передавать параметры ajax-скрипта позволит, например, сделать поиск по каталогу товаров более удобным для пользователя"....
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «AJAX-интерфейс сайта всегда был камнем преткновения между заказчиками и оптимизаторами. Заказчика можно понять: современные технологии, сайт более интерактивен, не надо заставлять пользователя ждать загрузки новой страницы. Но для оптимизаторов подгружаемый контент был большой проблемой. Приходилось искать компромиссы и содержимое некоторых документов дублировать на страницах с постоянным URL». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Отличное нововведение! Вспоминая, как уменьшилось количество popunder-баннеров после первой зачистки, несколько лет назад, надеюсь, в этот раз эффект будет не меньшим. Такая, с позволения сказать, реклама раздражала очень давно. На клиентском SEO эти санкции никак не отразятся. Сложно представить, чтобы на сайте коммерческой организации было что-то подобное. Зато сохранит время вебмастерам: меньше придется отвечать на вопросы родственников, типа: «… ой, а почему у меня одноклассники просят смс отправить…». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Отличное нововведение! Многие его ждали. Немного огорчает то, что старые парсеры веб -нтерфейса скоро будут не нужны. Но это - приятные хлопоты. Наличие API открывает большие возможности. Например, автоматизировано проверять проиндексировались ли новые страницы на сайте, и если нет, то воспользовавшись API одной известной биржи, помочь Яндексу эту страницу найти. Очень надеюсь что никаких ограничений на количество запросов не будет». ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Думаю, этот ход администрации ВКонтакте вызовет очередную волну негодования в интернете. Но на этот раз волнения не ограничатся криками «Дуров, верни стену!». В роли обиженных будут крупные сетевые издательства. А это уже не нытьё в бложиках, а реальные разбирательства в судах. Лично мне кажется, что подобное кэширование внешних сайтов – прямое нарушение авторских прав и недополученная прибыль для многих сайтов, зарабатывающих на показе рекламы». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Представители поисковых систем часто заявляют, что для ранжирования используются любые данные, которым можно доверять и до которых "дотягивается" индексирующий робот, - считает Олег Сахно, главный маркетолог компании "Интерлабс". - А что же лучше всего подходит под это определение, чем собственные сервисы Google? Заявления о том, что данные из Analytics не используются, мне кажется, делаются специально, чтобы избежать попыток масштабных накруток. Все же помнят, что творилось в рунете, когда была массовая истерия по поводу поведенческих факторов. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Практическая полезность данного сервиса крайне низкая. Нельзя проверить, например, все проиндексированные страницы сайта или указать доменное имя для полной проверки. Проверить несколько страниц – не выход. Подобные проблемы возникают, в основном, на крупных контекстных ресурсах. На мелких сайтах, которые в настоящий момент удобно проверять с помощью сервиса, все страницы на виду, а, следовательно, нерелевантный контекст легко найти». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... «ИнтерЛабс» анонсировало выпуск книги-руководства по написанию текстов на сайты, которая уже появилась в продаже в крупных интернет-магазинах и на сайте издательства «Инфра-Инженерия». Руководство «Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей» содержит методики, приемы и инструменты для написания текстов, которые будут одинаково хорошо восприниматься пользователями и поисковыми машинами. Эта книга стала первым печатным изданием в России, в котором собраны наработки и опыт по обучению SEO-копирайтеров. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Подсказки в виде диалога – хороший способ угадать желание пользователей, которым удалось «прорваться» через подсказки в поисковой строке. Видимо, «спектральные» ссылки в результатах поиска не дали результата, который ожидался. Расстраивает то, что подсказки выполнены шрифтом большого размера, что отнимает еще несколько пикселей страницы с результатами поиска. В данном случае подсказки показываются и по коммерческим запросам, а значит, площадь естественной выдачи на первом экране сокращается еще больше». ...
Полный текст статьи