Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
... Стартовал шестой набор на курсы "Менеджмент интернет-проектов: управление интернет-маркетингом", организованные компания "ИнтерЛабс" совместно с институтом "МИРБИС". Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Курсы ориентированы на персонал компаний, занимающийся интернет-маркетингом и принимающий непосредственное участие в разработке стратегии присутствия в Сети, создании и модернизации корпоративного сайта, а также взаимодействующий с подрядчиками и координирующий рабочую группу. Обучение представляет собой краткосрочную программу повышения квалификации продолжительностью в один месяц (72 академических часа). Курс строится по принципу MBA, согласно которому преподаватели-практики дают знания путем анализа примеров из реального бизнеса. По завершении курса обучавшимся выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца. Более подробную информацию можно узнать на сайте компании "ИнтерЛабс". Курсы начнутся 4 апреля 2012 года. Все занятия будут проводиться по средам (с 18:30 до 21:30) и воскресеньям (с 10:00 до 18:00) в главном корпусе Института "МИРБИС". ...
Полный текст статьи
Цитата:
... По нашим оценкам, цена не может быть меньше $500 тыc., — считает Евгений Селин. — Верхнюю планку рассчитать сложно ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно, главный маркетолог, Интерлабс: Карта сайта в xml-формате позволяет значительно упростить индексацию большого количества страниц. Например, интернет магазин с большой номенклатурой товаров значительно быстрее проиндексируется при наличии соответствующего xml-файла, чем просто по внутренним переходам. Это актуально как для Яндекса, так и для Google. Не зря же в инструментах вебмастеров разработаны отдельные разделы для управления sitemap.xml. Удалять карту сайта я бы не рекомендовал, о новых страницах поисковая система будет узнавать быстрее, особенно если соответствующие изменения будут оперативно вноситься в xml-файл». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Радует то, что алгоритм развивается, и с сентября 2011-го года, когда поисковик последний раз упоминал об его усовершенствовании, произошли заметные изменения. Некоторые из них вызывают удивление. Для примера, который предлагался в сентябре, сейчас не выводятся дополнительные страницы (запрос «шереметьево»). В это же время для другого столичного аэропорта («домодедово») дополнительные страницы в выдаче есть, но полезность страниц очень сомнительна (видимо, все важные страницы уже выведены как «быстрые ссылки» для первого места). Также странно, что оформление этого блока варьируется: иногда нет горизонтальной линии и ссылки «все результаты с сайта» (пример с «домодедово»). Иногда встречаются случаи, когда поддомены с сайта появляются не только в 3-х ссылках с сайта, но и ниже, т.е. в ТОП 10 один сайт занимает сразу четыре позиции (пример, запрос «работа»). ...
Полный текст статьи
Цитата:
... При кажущейся простоте, партнёрские программы и агрегаторы - это не «золотая антилопа», как кажется на первый взгляд (по крайней мере, в относительно честных нишах), а постоянный и целенаправленный труд. При этом сопряжённый с рисками оказаться забаненным на партнёрке», - считает Олег Сахно, главный маркетолог компании «Интерлабс» ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Особенно забавно было наблюдать, как тестировалась эта функция. Персонализированные подсказки приходилось отключать после каждой авторизации, - поделился с SEOnews впечатлениями Олег Сахно, главный маркетолог "Интерлабс". - Радует то, что в истории поисковых запросов сохраняются сложные конструкции с расстояниями между словами. Для рядовых пользователей, думаю, нововведение не будет столь полезным. Большинство поисковых задач решаются за одну сессию, и подсказки уже будут неактуальны. А некоторым, возможно, это даже повредит. Например, не будет сюрпризом подарок на день рождения :) ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Не зацикливайтесь. Ранжирование – это не панацея в SEO. Намного важнее проводить комплекс работ по поисковому маркетингу. Добавляйте на сайт оригинальный контент, оптимизируйте архитектуру своего сайта, внутренние и внешние ссылки, занимайтесь активностью в социальных сетях. Только совместная работа по всем направлениям может привести к успеху. Перевод Олега Сахно, компания "InterLabs" ...
Полный текст статьи
Цитата:
... На наш взгляд, два месяца — очень оптимистичный и малореальный прогноз, — комментирует Евгений Селин, гендиректор InterLabs. — Как показывает опыт, в крупных компаниях разработка даже самого простого корпоративного сайта занимает от четырех до шести месяцев ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Алексей Рубель (ИнтерЛабс): «Повышение удобства взаимодействия пользователя с сайтом - краеугольный камень увеличения эффективности вложенных средств в продвижение ресурса. Поэтому любые новые инструменты, помогающие провести подробный анализ поведения пользователя, безусловно необходимы интернет-маркетологам. Новый сервис Я.Метрики будет крайне полезен тем проектам, где взаимодействие посетителей сайта с различными формами является основной точкой конверсии. Например, различные туристические ресурсы зачастую грешат неудобными и непонятными формами подбора туров, также вызывают раздражение и ресурсы со сложными формами расчета и подбора каких-либо специализированных услуг и т.д. Чем больше мы будем знать о взаимодействии пользователей с формами на страницах сайта, тем более эффективные ресурсы мы сможем создавать»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Слухи о том, что какая-то поисковая система откажется от ссылок (или от большей части ссылок), ходят давно. И регулярно всплывают, - поделился своим мнением с SEOnews Олег Сахно, главный маркетолог «Интерлабс». Но на настоящий момент нет автоматизированного способа формирования выдачи, если не отталкиваться от ссылок. Модные социальные сигналы или история поисковой активности совсем не скоро станут хоть сколько-то значимой альтернативой ссылкам. Не стоит забывать, что поиском часто пользуются неавторизованные пользователи, для которых нет информации о рекомендациях друзей и т.д. и ищут эти пользователи по низкочастотным запросам, для которых есть всего 1-2 ссылки. Для таких анонимов выдача формируется на основе ссылочного графа, каким бы он ни был. Не спорю, модель Page Rank себя давно изжила, но её модификации будут применяться ещё очень долгое время....
Полный текст статьи