О нас пишут

Источник:
Год:
"Яндекс" рассказал про заброшенные "Острова"
По мнению Олега Сахно (ИнтерЛабс), проект «Острова» показал, что сложно просчитать то, на что реально готовы вебмастера и представители бизнеса в интернете: "Ожидалось, что вебмастера будут активно делать «Острова» и со временем количество приложений достигнет такой массы, чтобы стать значимым элементом поиска. Но, видимо, желающих серьёзно заниматься разработкой и поддержкой «Островов» среди вебмастеров не нашлось. После анонса много было скепсиса и вопросов о применимости. Помню, какие сложности были с модерацией, приходилось ждать очень длительное время. Всё это, помноженное на очевидную холодность пользователей к таким нововведениям, не позволили превратиться Яндексу из «Аэропорта», который лишь перенаправляет пользователей на другие сайты, в комплексное «интерактивное приложение»".
28.04.2015. Источник seopro.ru
Подробнее
Минусинск – новый виток борьбы за ссылкокачественность. Мнения SEO-специалистов
Олег Сахно, ИнтерЛабс: «Одновременно с анонсом нового алгоритма стали приходить письма от Яндекс.Вебмастер, содержащие следующие строки: «…Среди сайтов, связанных с Вашей учетной записью, нами обнаружены сайты, для продвижения которых используется большое количество SEO-ссылок….» Остальная часть сообщения - общая информация о нововведениях. Такие письма пришли для каждого аккаунта в Вебмастере, даже для тех, к которым привязано по одному давно заброшенному сайту без внешних ссылок. Думаю, сам формат сообщения очень показателен: нет четкого указания сайта. Просто страшилки. Вспоминаю историю с Пандами/Пингвинами в Google, там сразу указывалось, какие сайты будут наказаны, за какие конкретные ссылки. В данном случае - это больше похоже на попытку «покошмарить» вебмастеров, а потом провести несколько показательных казней. Об этом же и говорит пресс-служба, когда отмечает: «…по состоянию на данный момент ограничения в ранжировании могут коснуться сотен (в том числе довольно крупных и известных) сайтов, которые массово используют SEO-ссылки (речь идет о тысячах ссылок)…»
16.04.2015. Источник searchengines.ru
Подробнее
Минусинск: Яндекс запускает алгоритм, пессимизирующий за SEO-ссылки
Олег Сахно, главный маркетолог, Интерлабс: Я думаю, масштабно никак это не скажется на подходе к поисковому продвижению. Примеров тому масса. Когда вводили поведенческие факторы, много было разговоров про «…развивайте сайт…», рынок практически не изменился. Дошло до показательных «расстрелов», в итоге поведенческие продолжили крутить, просто аккуратнее.
«Отключения ссылок» в прошлом году также не поменяли общего отношения к поисковому продвижению. Обещанные санкции, а их обещают за тысячи ссылок и к сотням сайтов, думаю, никак не скажутся на подавляющем большинстве оптимизаторов. Если кого-то накажут (а в этом сомнений нет, возможно, «расстрельный список» опять по запросу «поисковое продвижение»), это будет поводом сбавить обороты закупки ссылок и ещё одним доводом для увеличения сроков поискового продвижения.
15.04.2015. Источник seonews.ru
Подробнее
Яндекс об имитации действий пользователей: обратная связь
Олег Сахно, главный интернет-маркетлог компании «Интерлабс»: «Многие вебмастера живут по принципу «санкции за накрутку – это то, что бывает с другими». Кто-то робко пробует, кто-то крутит на полную катушку, но экспериментируют с поведенческими факторами большинство. Итог часто бывает печальным. Не так давно к нам обращались представители компании федерального уровня (география строительства объектов в большей части регионов России) с просьбой установить причину резкого снижения позиций. После наложения графика посещаемости и динамики позиций на график ввода санкций за поведенческие факторы появилась гипотеза, что это – фильтр за накрутку поведенческих. Служба поддержки Яндекса подтвердила наши опасения: «Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового продвижения… Вероятно, для продвижения Вашего сайта были использованы сервисы или программы, реализующие подобные методы. Такие как Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick, Seopult и тп. Возможно, это было сделано компанией, оказывающей услуги поискового продвижения для Вашего сайта». В итоге оказалось, что клиент не вникал в то, что делает подрядчик по поисковому продвижению, а тот, в свою очередь, хотел «быстрого результата». Итог плачевен: позиции на данный момент не восстановлены, прошло уже 4 месяца».
03.04.2015. Источник searchengines.ru
Подробнее