Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
... Олег Сахно, Интерлабс: Насколько я помню, внедрение регулярных выражений анонсировалось на конференции iMetrics-2012, решение данной проблемы входило в число первостепенных. Для вебмастеров, в первую очередь, это полезно тем, что можно унифицировать цели в Метрике и Google Analytics. Часто возникала сложность, когда целевые действия не было возможности сопоставлять в двух системах статистики, следовательно, отсутствовала возможность объединять сильные стороны обеих систем. Статистика о коммерческих интересах пользователей сайта полезна вебмастерам, которые для монетизации используют партнёрские программы. Возможности задать посещение раздела сайта как целевое действие и отследить коммерческие интересы сегмента пользователей позволят эффективнее монетизировать трафик. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, Интерлабс: Выборка из 36000 клиентов, разделённая на 7 стран, как средняя температура по больнице, особенно учитывая, что отсутствуют цифры по России. Но не всё так плохо. Даже то, что есть сейчас, показывает некоторые эталонные цифры. Подобные срезы дают общее понимание того, что делают конкуренты. Позволяют быть ближе к реальности в попытках оптимизировать какой-либо рекламный канал. Основываясь на таких данных, можно избежать проблемы локальных максимумов в А/B тестировании, так как более чётко понятно к чему надо стремиться. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Стоит отметить, что проблемы получения ссылок с rel=nofollow не стоит в принципе, найти источники таких ссылок на порядок проще чем обычных. Так же вызывает сомнение сама реализация механизма. Почему вебмастер не может ограничить появление таких ссылок на собственном сайте? Почему цена не различается на обычные ссылки и ссылки с nofollow? Сомнительна сама возможность менять атрибут nofollow задним числом». ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «В последнее время отмечается все больше и больше экспериментов с главным источником финансов Яндекса – рекламой в результатах поиска. После выхода на биржу было много разговоров о том, что компания будет нацелена на максимизацию прибыли, и большое количество экспериментов с Директом (подсвечивание объявлений, блок отелей, перемещение блока рекламы, favicon для платных результатов и т.д.) это подтверждает. Что касается тестирования расположения блоков под результатами поиска, сомневаюсь, что это место покажет себя эффективнее, чем справа от результатов поиска, но стоимость места в спецразмещении повысит заметно»....
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании Интерлабс, так комментирует тестируемое нововведение: «Билетные сервисы сейчас находятся на пике популярности. Многие туристы отказываются от пакетных предложений, в пользу самостоятельного подбора маршрутов и гостиниц. Не удивительно, что Яндекс, как компания, которая стремится успевать за модными тенденциями, даёт возможность своим пользователям не только удовлетворить информационную потребность, но и совершить эффективное действие прямо в результатах поиска. Думаю, внедрение такой рекламы хорошо укладывается в концепцию Яндекса: «давать все ответы на одной странице». Не стоит забывать, что за счёт партнёрских отчислений эта позиция в результатах поиска может быть экономически очень эффективна». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Думаю, в 2013 году мы будем достаточно часто получать новости о нововведениях в Яндекс.Метрике. На iMetrics 2012 представительница системы сказала: «… мы ещё не совсем аналитика, но к этому стремимся…». По отслеживанию социальных сетей Метрика сильно уступает главному конкуренту Google Analytics. На настоящий момент вся «социалка» Я.Метрики заключается в отчёте по кнопке «Поделиться». Кстати, хочу отметить, что в последние 2-3 дня начал замечать появление событий «Поделиться» на тех страницах, где соответствующей кнопки нет. Надеюсь, на следующей неделе мы увидим серьёзные доработки социальной составляющей». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «2012-й год был, действительно, переломным, как для поискового продвижения, так и для области интернет-маркетинга в целом. Естественно, я говорю в первую очередь о персонализированной выдаче. Да, первые шаги не кажутся значительными, но это только начало. Дальше выдача будет становиться все более гибкой, продолжит накапливаться пользовательская история, на основе которой будет строиться поиск. Результаты начнут отличаться не на 1-2 позиции, а действительно станут уникальными для каждого пользователя. Вероятно, что это случиться не в 2013, а в течение ближайших 2-3 лет. В текущей ситуации приоритетом становится работа над сайтом: наполнение текстовым и мультимедийным контентом, постоянная доработка функциональности, социальная интеграция, мобильные решения и т.д. Один человек этого уже дать клиенту не сможет. В 2012 году отмечался переход сеошников-фрилансеров в штат крупных компаний, думаю, в 2013 году эта тенденция продолжится. 2013 год сможет стать хорошим трамплином для сервисов, продающих лиды. Несколько лет назад это было модным и казалось перспективным, появилось много сервисов, предлагающих соответствующие, во многом схожие, условия. Но тогда многие не понимали ключевого отличия от сервисов автоматического продвижения, которые предлагали «то же», но просили меньшие деньги. Сейчас ситуация может значительно поменяться, в том числе, за счет оттока конечных клиентов из автопродвигалок: бюджеты растут, гарантии более призрачные». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс, который также уверен в том, что при современном подходе к поисковому продвижению персонализация выдачи не ставит палки в колеса оптимизаторам. «Возможно, персонализация даже упрощает положение, - говорит Олег. - Базовые показатели эффективности остаются неизменными: количество пользователей на сайт из органической выдачи, посещение целевых страниц, совершение эффективных действий. Если эти показатели имеют положительный тренд, то и без таблицы с позициями поисковых запросов можно сделать вывод о результативности поискового продвижения сайта. Пользователям же персонализация может принести помимо радости обладания уникальным продуктом (своя формула ранжирования) и огорчения. Все мы видим, как нас преследует Директ на всех сайтах интернета, достаточно одного коммерческого запроса. Так же остается открытым вопрос об актуальности: если я когда-то искал автосервис для предпродажной подготовки автомобиля конкретной марки, в течении какого времени мне нельзя поменять автомобиль, чтобы сохранить выдачу релевантной?». ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Действительно, часто возникает ситуация, когда описание в Яндекс.Каталоге не исчерпывающее и мало подходит для каких-то страниц сайта. С появлением метатегов будет значительно проще поменять явно нерелевантное описание. Но для точной работы со сниппетами в результатах поиска этого явно недостаточно. Логичнее было бы давать возможность выбрать один из нескольких автоматически сформированных сниппетов или описание из каталога в рамках Яндекс.Вебмастера». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Разговор о том, что внешний вид результатов поиска будет изменен, начались около полутора лет назад. Старт ожиданиям был дан рассказом о том, что результат поиска будет переведен на javascript. Раньше все изменения вводились после A/B тестирования отдельных изменений. Но у данного метода есть свой предел, называемый «проблемой локальных максимумов». Без революционного изменения, эту проблему решить невозможно. Относительно внешнего вида новой страницы - у некоторых пользователей отсутствуют результаты колдунщика в результатах поиска: нет картинок, видео и т.д. Разработчики, все-таки, решили отказаться от нумерации результатов поиска. Пока нельзя оценить, как будет располагаться Директ в результатах поиска». ...
Полный текст статьи