Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
... Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»: В современной веб-разработке тег iframe применяется крайне редко. Происходит это, в частности, по причине больших сложностей, которые могут возникнуть при поисковом продвижении. Сомневаюсь, что разработчики Google решили сделать несколько шагов назад и начали поддерживать устаревающую технологию. Думаю, тут дело в другом. Единственное, для чего сейчас применяются фреймы, – накрутка трафика на сайты. Когда на странице чаще всего нелегально размещается невидимый фрейм и параллельно с загрузкой страницы происходит загрузка сайта, для которого накручивается счётчик. Подобный случай был в 2008 году, когда Павел Дуров был в чем-то не согласен с «премией рунета» и на страницах vkontakte.ru был установлен фрейм с главной страницей сайта премии. Естественно, сайт перестал отвечать. Думаю, основной целью внедрения учёта ссылок в iframe является как раз учёт такого трафика. Что разработчики будут делать с сигналами о подгрузке сайта в невидимом фрейме, покажет время. Возможно, будут игнорироваться такие показы в Google Analytics ". ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Запомнились «войны» за поведенческие факторы. И особенно сокрушительный удар, который Яндекс нанес по массовым накруткам. Согласитесь, раньше многие дырки эксплуатировались годами, разработчики поиска не очень спешили их латать. Борьба с накруткой поведенческих была молниеносной. Многим повезло, они даже не успели попробовать, а уже появились сообщения о тысяче зафильтрованных сайтов». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «К сожалению, на настоящий момент нет технологии API-взаимодействия с инструментами для вебмастеров, и в большинстве случаев на этот график можно просто смотреть, анализировать будет сложно. Например, достаточно сложно будет сравнивать количество обращений к сайту и прирост страниц в индексной базе. Как и раньше, придется брать данные из логов сервера. Кстати, история количества проиндексированных страниц в интерфейсе «вебмастера» - то, чего оптимизаторы ждут уже несколько лет. Странно, почему этот график до сих пор не реализован». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Алексей Рубель (ИнтерЛабс): «Яндекс, как национальный поисковый портал, всегда удерживал аудиторию не только совершенствованием поисковых алгоритмов но и постоянным наращиванием пакета полезных и удобных сервисов (Я.Пробки, Расписания, Афиша и т.д.), которые решали конкретные задачи пользователей. Развитие Я.Метрики, идет в том же ключе. Очень радует, что «национальный сервис веб-аналитики» не просто догоняет и копирует функционал/сервисы Google Analytics (де-факто стандарт в области веб-аналитики на западе) но и предлагает новые, полезные, а главное понятные для любого маркетолога функциональные возможности. Статистика по демографии пользователей, Вебвизор и инструмент «Составная цель» – это те «конкурентные преимущества», которые могут повлиять на выбор интернет-маркетологом системы веб-аналитики для своего ресурса». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Разработка и внедрение могут занять от полугода до года, — говорит Евгений Селин, гендиректор InterLabs. — При этом срок сильно зависит от оперативности заказчика: такие проекты требуют постоянной обратной связи, быстрых согласований и доступности для диалога ответственных лиц, технических специалистов и др. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... О появлении таких сниппетов редакции SEOnews сообщил Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»: Расширенные сниппеты я заметил в пятницу, 9 декабря. Явление это на настоящий момент крайне редкое и замечено на нескольких сайтах. Сайт с таким сниппетом находится у нас на продвижении, в связи с этим я могу быть уверен, что никакие расширенные данные в Яндекс не передавались. Следовательно, соответствия выбираются автоматически и, вероятно, будут у многих сайтов. По принтскрину видно, что при наличии быстрых ссылок и ссылок на группы в социальных сетях даже на большом мониторе (1050 пикселей по высоте) на первом экране остаётся только 2 результата органического поиска. Если явление будет массовым, то по коммерческим запросам, где много объявлений Директа, большая часть пользователей не увидят сайт на втором месте. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Так, Олег Сахно (InterLabs) сообщил о появлении таких ссылок в сниппете компании, связанной с продажей подарков ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Мне несколько раз попадались результаты поиска с новыми сниппетами. В большинстве случаев это полезно и позволяет проще находить информацию на сайтах, где вебмастера не озаботились нормальными тайтлами. Но при поиске по низкочастотным поисковым запросам, для которых в индексной базе не так много страниц, в сниппет добавляется информация, которая на странице упоминается вскользь, и документ в целом совсем о другом. Пользователи будут переходить по ссылке и практически сразу закрывать страницу. На поведенческих факторах это может сказаться негативно». ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «То, что Яндекс развивается и старается сделать интернет-рынок более цивилизованным, – это очень хорошо. Но подходы более чем странные. На все дальнейшие слова стоит смотреть сквозь призму того, что сайты оценивают асессоры, в большинстве случаев – малообеспеченные домохозяйки из глубокой провинции. Особенно удивляет фраза «цена должна быть адекватной». Данное утверждение справедливо для очень узкого сегмента сайтов. Возьмём пример, услуги адвоката. Во-первых, нельзя просто сравнивать цифры. Не цифры красят адвоката, а совершенно другие критерии. Сомневаюсь, что асессор в этом хоть сколько-то компетентен. Во-вторых, если всех загонять под гребёнку цены, то многоуважаемый Генрих Падва никогда не найдёт свой сайт в результатах поиска. Ну а что, дорого берёт! Вообще странное сравнение сайтов по количеству полей в форме заказа. А асессоры по-другому и не умеют. При таком подходе, при прочих равных сайт по грузоперевозкам с нормальной формой заказа проиграет тем шарлатанам, у которых в форме указываются только начало и конец маршрута. Наличие товара – как это влияет на релевантность? Дорогая итальянская мебель может быть в наличии только в том случае, если Михаил Прохоров решит устроить распродажу. Что нас ждёт впереди: засилье магазинов с фиктивными ценами и всеми товарами в наличии. Тогда следующим шагом Яндекса будут проверочные звонки. Но это уже совсем другая история». ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Определение главного зеркала сайта, часто становилось очень серьезным квестом. В этом плане робот Яндекса был непредсказуем. Несколько раз приходилось сталкиваться с тем, что директива host просто игнорировалась. Как я понимаю, сегодняшний релиз – это первый шаг, вероятно в дальнейшем можно будет указывать главное зеркало и для разных доменов. Особенно радует то, что можно указать главное зеркало еще до того, как сайт будет проиндексирован»....
Полный текст статьи