Во время конференции в «Цифровом Октябре» будет работать бесплатная выставка «Интернет-реклама 2011». Среди участников выставки Яндекс, «Бегун», Google, AR DOOR, TopCreative, MegaSeo, Directiv, eLama, WebEffector, Click.ru, «1С-Битрикс», AdLabs, «ИнтерЛабс», «Наносемантика». Посетить стенды ведущих компаний, работающих в области интернет-рекламы, ознакомиться с их предложениями, новыми услугами и сервисами, а также пообщаться со специалистами можно 24 и 25 марта с 10:00 до 18:00.
Институт МИРБИС и компания «ИнтерЛабс» объявляют о начале нового набора слушателей по программе «Менеджмент Интернет-проектов». Первое учебное занятие состоится 6 апреля 2011 года.
В этом году в учебный план программы были внесены изменения. Больший акцент сделан на практическую часть – увеличено количество кейсов, заданий для работы в группе и самостоятельного решения. По словам ведущих преподавателей программы, «наибольший интерес у слушателей вызывают именно практические задачи, разнообразие которых на практике оказывается намного шире, чем предусматривалось начальным планом».
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Введение региональных подсказок – логичный и последовательный шаг в развитии геозависимого поиска. Если раньше подавляющему большинству пользователей было не так сильно заметно, что поиск стал регионозависимым (возможно, они даже не обращали на это внимание), то сейчас во многих городах люди осознают, что «Яндекс стал ближе». Думаю, в дальнейшем произойдет сокращение числа поисков «с галочкой в регионе»
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Будем надеяться, что Гугл качественно обучил эту систему. В отличие от вирусных эвристик, взлом сайта выглядит совсем по-другому. Если системы распознавания вирусного кода развиваются достаточно давно, то Гугл первопроходец в определении взломанных сайтов. Возможно, в первое время не исключено большое количество ложных срабатываний. Думаю вебмастерам стоит внимательнее следить за ситуацией с сайтами в Гугле»