В комментарии для Searchengines.ru Олег Сахно (ИнтерЛабс) высказывает предположение о том, что запуск такой кнопки показывает ещё один фактор ранжирования в MatrixNet.
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Думаю, стоит обратить внимание на то, как реализован блок. Это не просто набор рекомендуемых социальными сервисами кнопок, как, например, реализовано в «Однакнопка». Яндекс предлагает короткий javascript, который передаёт информацию на сторону Яндекса, где щелчок пользователя уже обрабатывается. Что из этого следует? Да всё очень просто, сегодня нам показали ещё один фактор ранжирования в MatrixNet. Согласитесь, чем больше «лайков» соберёт документ, вероятно тем он интереснее пользователям»
Евгений Селин (ИнтерЛабс): «Маркетологов волнует вопрос: изменит ли новая технология количество переходов из результатов поиска? Содержимое сниппета достоверно влияет на CTR. Причина этого в том, что небольшой текстовый фрагмент можно быстро пробежать глазами и мгновенно понять – если в нём то, что ты ищешь. Толи дело «рассмотреть» уменьшенное изображение страницы: долго, мелко, много графики – мало сути… Пользователю ничего не стоит сделать «клик», чтобы просто увидеть всё, что есть на сайте, не вглядываясь в снэпшот. Как будет на самом деле – покажет статистика и время».