По мнению Олега Сахно, главного интернет-маркетолога «Интерлабс», введение нового алгоритма удаления дублей может внести корректировку в количество сайтов, представленных, например, в Sape.ru, многие сплоги выпадут из индексной базы. «Стоит отметить, что после 3-го марта были найдены сайты с уникальным контентом, но имеющие шаблонную вёрстку, которые исчезли из индексной базы. Думаю, это недоработка в алгоритме, которая в ближайшее время будет устранена».
Совместные онлайн-семинары по интернет-маркетингу организуются проектом SEO-study.ru и интернет-изданием seonews.ru. В качестве докладчиков приглашались SEO-специалисты (Павел Иванов, начальник отдела продвижения BDBD; Олег Сахно, главный интернет-маркетолог «ИнтерЛабс» и др.), представители бирж ссылок (Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru), сервисов контекстной рекламы (Виктория Алиева, главный аналитик компании Begun.ru) и поисковых систем (Станислав Видяев, аналитик Google Adwords, сертифицированный специалист по Google Analytics, компания Google-Россия).
Олег Сахно, главный интернет-маркетолог «ИнтерЛабс», также считает, что сервис ориентирован на тех рекламодателей, которые впервые пробуют дать контекстную рекламу, а, оценив результат, возможно, будут увеличивать бюджеты и переходить на более продвинутый интерфейс.