«С введением дополнительного места в спецразмещении Яндекс оставил без естественной выдачи на первом экране большинство пользователей, у которых разрешение монитора менее 768 пикселей. Если на минуту вспомнить, какими темпами на рынок проникают нетбуки (в частности Asus EeePC), то становится очевидно, что ежедневно растущая аудитория при загрузке страницы поиска будет видеть исключительно рекламу. В цифрах получается следующее: из 23 миллионов пользователей, которых liveinternet зафиксировал в мае, у 2,4 миллиона пользователей разрешение по высоте экрана менее критического 768. То есть около 10% пользователей потенциально будут созерцать исключительно рекламу», – прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «Интерлабс».
«Частые перестановки во времена экономического кризиса могут быть нормальным явлением для большой компании, – комментирует Евгений Селин, генеральный директор компании Интерлабс. – Кризисное управление компанией, особенно финансами, сильно отличается от управления в условиях стабильности.
Думаю, что серьёзных последствий это нововведение не возымеет, так как сайты, которые откручивают такие баннеры, основной трафик получают по низкочастотным запросам. Т.е. по тем словам, среди которых нет сильной конкуренции, и занижать вообщем-то некуда. А те, кто продвигаются по конкурентным запросам, практически не используют такой вид рекламы. Стоит так же отметить, что иногда pop-up элементы могут носит не рекламную цель, а служат окном первоначальной настройки для пользователя, который впервые зашёл на сайт. Интересно будет посмотреть, как алгоритмы Яндекса будут учитывать эту ситуацию», – комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «Интерлабс.
Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании InterLabs комментирует SEOnews: «Я бы был лоялен к таким баннерам, если бы по закрытию pop-up не открывалась другая страница. Поэтому я однозначно одобряю это нововведение Яндекса. Самое главное, чтобы не было перегиба, и не пострадали нормальные сайты, где всплывающими слоями реализован механизм первоначальной настройки сайта».