По словам главного интернет-маркетолога компании InterLabs Олега Сахно, доработки являются логичным продолжением политики, которая направлена на взаимодействие с оптимизаторами. Сообщения с ошибками очень полезны для вебмастеров, которые продвигают контентные сайты. А уведомление об апдейте от первоисточника является очень важным дополнением к сервису для вебмастеров.
«Апдейт,- отмечает Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании InterLabs, это один из самых ярких показателей работы поисковой системы. Периоды нестабильности(смены алгоритма, технических неполадок и т.д.), отмечаются длительными задержками в обновлении базы или же нестандартно частыми обновлениями».
Три прошедших апдейта можно назвать нестандартно частыми, т.к. обычно (по статистике Seo-analytics) Яндекс ограничивался двумя.
После выступления представителя Google Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании Interlabs, задал вопрос, волнующий его, по его же словам, уже несколько лет: «Почему у Google не пронумерована страница результатов выдачи?» Докладчик объяснил это тем, что поисковая система работает для пользователя, которому не важен номер результата, а не для SEOшника, который заинтересован в нумерации.
Евгений Селин, генеральный директор компании «ИнтерЛабс», преподаватель Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС», курс «Интернет-маркетинг»: – К нам обращаются компании разного размера, областей бизнеса – от частных автосервисов до крупных банков. Правильнее классифицировать их по задачам, которые компаниям требуется решить с помощью интернет-маркетинга: увеличить продажи, вывести новый товар на рынок, обеспечить поддержку имиджа, увеличить узнаваемость бренда. Существует большой набор инструментов, которые можно использовать. Главное – правильно и оптимально подобрать их сочетание и построить стратегию продвижения.