Евгений Селин, генеральный директор «ИнтерЛабс», отмечает, что конференцию e-Target специалисты компании в качестве слушателей посещают уже четвёртый год подряд: «Наши ожидания всегда связаны с получением новых данных об Интернет-аудитории и опыте коллег в контекстной и медийной рекламе. Ни одна из конференций не была «пустой», всегда что-то удаётся вынести, иногда, крупицы и нюансы, но полезные и важные.
29 января 2009 года компания ИнтерЛабс провела семинар «Продвижение в Интернет – антикризисное решение!», в котором приняли участие маркетологи, специалисты по рекламе, PR-менеджеры и топ-менеджеры компаний из различных сфер бизнеса.
Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог Интерлабс прокомментировал настроение Дениса Расковалова так: «По фронтам выдача не отличается и апдейт сегодня был достаточно рядовой, поэтому паниковать и стреляться пока рано».
Евгений Селин, генеральный директор компании InterLabs, утверждает, что членство в SEMPO подразумевает в большей степени использование ряда возможностей (скидки на различные материалы и участия в семинарах и т.д.), предлагаемых в тарифных планах при регистрации, а не удовлетворение личных амбиций в причастности к данной организации. «Мы не планируем пользоваться на постоянной основе этими скидками, поэтому не видим смысла в членстве. Тем более, что членство – общедоступная вещь, платишь деньги – «членствуешь». Это ни коим образом не измеряет уровня продуктов и услуг компаний, которые состоят в обществе, и не является сертификатом качества», – поясняет Евгений.