Тестирование нового интерфейса было замечено оптимизаторами в феврале этого года. Тогда Олег Сахно, главный интернет-маркетолог «ИнтерЛабс», отметил, что «сервис ориентирован на тех рекламодателей, которые впервые пробуют дать контекстную рекламу, а, оценив результат, возможно, будут увеличивать бюджеты и переходить на более продвинутый интерфейс».
Яндекс начал показывать результаты поиска с учетом региона, из которого был задан запрос. В стратегии поисковой оптимизации теперь необходимо внести ряд корректировок. Географический таргетинг поиска может быть очень полезен для бизнеса.
Укрепление позиций общероссийских сайтов в тестовой выдаче по России подтверждает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Заметно увеличилось присутствие сайтов, которые содержат информацию актуальную для множества регионов России. Так, например, если искать крупные сети общественного питания (Грильмастер, Ростикс и т.д.), то какой бы регион не был установлен, в выдаче крупные общероссийские сайты. Причём в первом релизе Арзамаса процент подобных сайтов был ниже. Что же касается запросов, которые можно отнести к числу конкурентных, то в каком бы регионе вы не смотрели, в ТОП10 исключительно московские сайты с редкими вкраплениями питерских. В этом плане Арзамас 1.1 никаких значительных сюрпризов не преподнёс».
«Любые конструкторы и бесплатные сайты хороши тем, что они «втягивают» в online-среду новые компании. Компания начинает пользоваться самостоятельно созданным ресурсом, с каждым днём накапливает перечень нерешённых задач, начинает понимать, что сайт – это инструмент который должен быть интегрирован в маркетинговые, финансовые и другие бизнес-цепочки. Те решения, которые делают сегодня профессиональные веб-компании – это не просто странички в интернете с информацией о компании, это мощные инструменты продаж, маркетинговых коммуникаций и т.д.. Другими словами, как временно решение «самодельный» сайт, сделанный в он-лайн конструкторе существовать вполне может, однако иллюзий питать не стоит – это компромисс», – комментирует запуск конструктора сайтов Евгений Селин, генеральный директор компании «ИнтерЛабс».