Компания «Интерлабс» совместно с Международной высшей школой бизнеса 'МИРБИС' проводит набор на курсы 'Менеджер Интернет-проектов'. Длительность программы 1 месяц (48 аудиторных часов, без отрыва от работы).
Однако у «быстрых ссылок», наряду с выгодой для пользователей, есть ряд отрицательных для оптимизаторов последствий, отмечает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс». «Основной минус в том, что значительно меняется вероятностная модель распределения кликов по результатам поиска. Первые 3 ссылки станут ещё больше оттягивать на себя переходы пользователей в связи с тем, что будут представлены более чем одной ссылкой в результатах поиска. Также стоит отметить, что вертикальный размер, который приходится на ТОП3 результатов поиска, увеличивается, что в совокупности с увеличенным спецразмещением ещё ниже оттесняет ссылки, стоящие ниже 4-го места включительно».
Привлекательность и функциональность данных нового отчёта в работе оптимизатора отметил Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс». «Во-первых, представленные цифры позволяют оценить реальную популярность необходимых поисковых запросов. Во-вторых, если ваш сайт находится в числе первых ссылок в крупнейших поисковых системах, но при этом занимает достаточно низкое место по трафику с запроса, то, вероятнее всего, надо провести работу над сниппетами и заголовками, а так же воспользоваться услугами контекстной рекламы для покрытия большего количества целевых пользователей»
Любой новый алгоритм оптимизаторы встречают с естественным желанием: поскорее найти ошибки в подсчёте каких-либо параметров. Сегодня Яндекс сделал царский подарок: ошибки искать стало значительно проще в связи с абсолютной привязкой запросов к одному из двух классов. Я прекрасно понимаю, что кто не ошибается, тот ничего не делает.